Собери саб по-своему!


Пресс-релизы | 05 Июня 2015 11:33

В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать сэндвич в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями

Собери саб по-своему!

В рамках первой для Subway Russia имиджевой рекламной кампании, агентством McCann Moscow был адаптирован ролик, разработанный  для бренда британскими партнерами сети, и созданы материалы наружной рекламы.

Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный ролик покажет забавную  историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники.  Благодаря бренду  Subway,  герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и, в результате жить так, как ему нравится.

Концепция Subway уникальна тем, что  учитывает покупательские предпочтения и предоставляет возможность добавить или убрать ингредиенты по своему усмотрению. При этом все сэндвичи, роллы и салаты готовятся прямо на глазах у покупателей.  Свежие овощи, многообразие мясных начинок, ароматный свежеиспеченный хлеб и соусы ежедневно привлекают в рестораны SUBWAY  множество гостей.

Рекламная кампания на  федеральных каналах, в интернете и наружной рекламе позволит компании Subway  с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.

Творческая команда:
Subway:
Департамент маркетинга Subway

McCann London (ТВ-ролик)

McCann Moscow:
Антон Зимин – Креативный директор проекта
Дмитро Хмелевский – Директор по работе с клиентами
Оксана Емец – Старший менеджер по работе с клиентами
Алена Голубева – Директор по стратегическому планированию
Павел Павлов - Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама