05 Июня 2015 | 11:33

Собери саб по-своему!

В июне крупнейший в мире бренд ресторанов быстрого обслуживания Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать сэндвич в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями

В рамках первой для Subway Russia имиджевой рекламной кампании, агентством McCann Moscow был адаптирован ролик, разработанный  для бренда британскими партнерами сети, и созданы материалы наружной рекламы.

Летняя кампания затрагивает близкую молодежи проблему принятия самостоятельных решений. Телевизионный ролик покажет забавную  историю о мальчике, за которого все и всегда решал кто-то другой. Сначала родители, потом преподаватели, затем начальники.  Благодаря бренду  Subway,  герой осознает, что в жизни, как и в ресторане, у него есть выбор, он может делать то, что ему по душе и, в результате жить так, как ему нравится.

Концепция Subway уникальна тем, что  учитывает покупательские предпочтения и предоставляет возможность добавить или убрать ингредиенты по своему усмотрению. При этом все сэндвичи, роллы и салаты готовятся прямо на глазах у покупателей.  Свежие овощи, многообразие мясных начинок, ароматный свежеиспеченный хлеб и соусы ежедневно привлекают в рестораны SUBWAY  множество гостей.

Рекламная кампания на  федеральных каналах, в интернете и наружной рекламе позволит компании Subway  с юмором рассказать об идее бренда и стать ближе и понятнее потребителю.

Творческая команда:
Subway:
Департамент маркетинга Subway

McCann London (ТВ-ролик)

McCann Moscow:
Антон Зимин – Креативный директор проекта
Дмитро Хмелевский – Директор по работе с клиентами
Оксана Емец – Старший менеджер по работе с клиентами
Алена Голубева – Директор по стратегическому планированию
Павел Павлов - Продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru