Создано мобильное приложение для встреч за деловыми обедами


Digital | 05 Июня 2015 11:35 | 1

Швейцарский стартап разработал мобильное приложение, позволяющее незнакомым друг с другом бизнесменам встречаться за ланчем

Приложение называется uKonect и будет распространяться бесплатно, сообщает Рамблер Новости.

Основатели одноименного стартапа — трое молодых жителей Женевы. На рынок приложение, работающее пока что только под iOS, поступит осенью этого года, и сначала будет продвигаться в Лондоне и Женеве. Основатели компании рассчитывают на 100 тыс. пользователей в первый же год запуска приложения.

«Наша разработка — это смесь Tinder и LinkedIn», — заявляет один из основателей uKonect. Приложение позволяет зарегистрировавшимся пользователям видеть других пользователей (бизнесменов, страховщиков, трейдеров, банкиров), находящихся поблизости. Свой профиль пользователи смогут экспортировать из LinkedIn.

Приложение позволяет планировать встречи за ланчем на несколько дней вперед, а также в разных точках мира. Создатели предусмотрели фильтры, чтобы в программе не смогли зарегистрироваться слишком юные либо не имеющие отношения к бизнесу люди.

На рынке уже существуют похожие разработки: люксембургское мобильное приложение City Hour, которое помогает организовать классические деловые встречи, а также франкоязычный чат LikeLunch для обедов в Париже.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 05.06.2015, 17:00
бедняги, и пообедать спокойно не смогут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама