МТС выбрал партнера для размещения рекламы в прессе


Эккаунты | 05 Июня 2015 11:05

Оператор объявил результаты запроса предложений на право заключения договора по размещению рекламных материалов в печатных СМИ

Победителем закупки стало агентство Ad O’clock. Резервным поставщиком назначено агентство «Максима».

Исполнитель займется размещением рекламных материалов группы МТС и АФК «Система», в случае присоединения к закупке, в прессе на территории России. Среди изданий, указанных в документации: In Style, Esquire, Forbes, GQ, National Geographic, «ОК!», ELLE, «АиФ», «Ведомости», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», «Известия», «Работа для Вас», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и многие другие.

Также агентство проведет переговоры с поставщиками по улучшению условий размещения. Оказание услуг продлится с первого апреля 2015 года по 30 сентября 2016 года.

Ad O’clock уже занимается размещением рекламы компании в прессе центрального региона.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама