05 Июня 2015 | 11:05

МТС выбрал партнера для размещения рекламы в прессе

Оператор объявил результаты запроса предложений на право заключения договора по размещению рекламных материалов в печатных СМИ

Картинка МТС выбрал партнера для размещения рекламы в прессе

Победителем закупки стало агентство Ad O’clock. Резервным поставщиком назначено агентство «Максима».

Исполнитель займется размещением рекламных материалов группы МТС и АФК «Система», в случае присоединения к закупке, в прессе на территории России. Среди изданий, указанных в документации: In Style, Esquire, Forbes, GQ, National Geographic, «ОК!», ELLE, «АиФ», «Ведомости», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», «Известия», «Работа для Вас», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и многие другие.

Также агентство проведет переговоры с поставщиками по улучшению условий размещения. Оказание услуг продлится с первого апреля 2015 года по 30 сентября 2016 года.

Ad O’clock уже занимается размещением рекламы компании в прессе центрального региона.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru