МТС выбрал партнера для размещения рекламы в прессе


Эккаунты | 05 Июня 2015 11:05

Оператор объявил результаты запроса предложений на право заключения договора по размещению рекламных материалов в печатных СМИ

Победителем закупки стало агентство Ad O’clock. Резервным поставщиком назначено агентство «Максима».

Исполнитель займется размещением рекламных материалов группы МТС и АФК «Система», в случае присоединения к закупке, в прессе на территории России. Среди изданий, указанных в документации: In Style, Esquire, Forbes, GQ, National Geographic, «ОК!», ELLE, «АиФ», «Ведомости», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», «Известия», «Работа для Вас», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и многие другие.

Также агентство проведет переговоры с поставщиками по улучшению условий размещения. Оказание услуг продлится с первого апреля 2015 года по 30 сентября 2016 года.

Ad O’clock уже занимается размещением рекламы компании в прессе центрального региона.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr