20 Февраля 2015 | 11:54

МТС ищет подрядчика для продвижения в прессе

Мобильный оператор объявил открытый запрос предложений на оказание услуг по закупке и размещению рекламы в печатных СМИ на территории РФ до сентября 2016 года

Картинка МТС ищет подрядчика для продвижения в прессе

Исполнителю предстоит осуществлять прямое, нестандартное размещение рекламы МТС в прессе, проводить переговоры с поставщиками по улучшению ценовых и качественных параметров размещения, а также заниматься урегулированием возникающих в процессе работы спорных ситуаций. В списке газет и журналов присутствуют издания как федерального, так и регионального значения разной направленности: In Style, Esquire, Forbes, GQ, National Geographic, «ОК!», ELLE, «АиФ», «Ведомости», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», «Известия», «Работа для Вас», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и другие. С полным списком печатных СМИ для размещения можно ознакомиться в тендерной документации. Услуги будут оказаны в период с 1 апреля 2015 года по 30 сентября 2016 года.

Заявки на участие в закупке принимаются до 3 марта 2015 года, до 17:00. Участников будут оценивать по биллингам, предложенной стоимости размещения, размеру агентского вознаграждения, предложениям по команде и объемам предоставляемых бонусов.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году компания МТС потратила на продвижение в прессе 51,05 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru