Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для «Юбилейного»


Пресс-релизы | 30 Июня 2015 11:57 | 1

У самого известного печенья в России «Юбилейное» появился новый вкус – овсяное печенье с кусочками темной и белой глазури. Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов

В поддержку этого запуска Havas Worldwide Moscow и Трехмер Production создали необычный для бренда анимированный ролик. В нем главная героиня мечтает о новом лакомстве. Перечисляя характеристики ее идеала, она понимает, что «Юбилейное овсяное» – печенье специально для нее.

«Юбилейное – это бренд со 100-летней историей, печенье, которое пробовали в каждой российской семье. Наш бренд имеет сильные традиции и постоянно развивается. Мы стремимся учитывать меняющиеся предпочтения наших потребителей, а также их запрос на оригинальные вкусы. Новая рекламная кампания показывает, что мечты о вкусном, полезном и необычном лакомстве не мечта, а реальность», - комментирует Наталья Белянкина, старший бренд-менеджер Mondelēz International.

«Анимационный формат ролика должен подчеркнуть новизну продукта и современность бренда «Юбилейное». Новая рекламная кампания как нельзя лучше отражает стремление бренда быть актуальным и близким современным потребителям», - добавляет стратегический директор Havas Worldwide Moscow Ирина Коновалова

«Юбилейное» овсяное с кусочками глазури – новый вкус любимого печенья для тех, кто хочет побаловать себя!

Mondelēz International (клиент)

Юлия Вершинская – Директор категории «Бисквиты»
Наталья Белянкина – Старший бренд-менеджер
Галина Черепанова – Бренд-менеджер
Федор Лобов – ТВ-продюсер

Havas Worldwide Moscow

Creative director - Евгения Арабкина
Client service director - Алла Рачкова
Senior account manager - Елена Танцерева
Account manager - Мария Курган
Strategic planning director - Ирина Коновалова
Strategic planning manager - Максим Лемперт
Head of production - Ирина Светлакова
Production producer - Алексей Злобин

ООО "Трехмер"

Режиссер компьютерной графики - Дмитрий Веников
Арт-директор - Денис Цыбулькин
Продюсер - Елизавета Васюкова
Менеджер - Нина Ануфриева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

витя (Гость) | 01.07.2015, 11:10
я плачу(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама