Госдума планирует принять закон о работе рейтинговых агентств в России


Право | 30 Июня 2015 11:39 | 2

Отсутствие единых подходов, а также манипуляции общественным мнением, посредством создания договорных рейтинговых обзоров, будет минимизировано после принятия Госдумой закона о работе рейтинговых агентств в России

Соответствующий законопроект будет рассмотрен сегодня во втором чтении в Государственной думе РФ. По словам его автора, экс-главы комитета по финансовым рынкам Натальи Бурыкиной, в законодательстве России появятся такие необходимые для объективной работы термины как "кредитный рейтинг", "кредитоспособность", "национальная рейтинговая шкала", "рейтинговый аналитик" и другие.

Также законом будет определен порядок аккредитации рейтинговых агентств, установлены единые правила для их деятельности, указан минимально допустимый размер уставного капитала. Так, аккредитация рейтингового агентства будет возложена на ЦБ РФ. Уставной капитал должен быть не менее 50 миллионов рублей. Заниматься любой другой предпринимательской деятельностью рейтинговое агентство не сможет.

Предполагается создание реестра рейтинговых агентств. Если агентство не пройдет аккредитацию и не будет включено в единый реестр, то работать на территории России такое рейтинговое агентство не сможет.

Если закон будет принят, то российские рейтинговые агентства получат 1,5 года на приведение всей своей деятельности и уставного капитала в соответствие с требованиями, и иностранные агентства - 2 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: politrussia.com

последние новости

Комментарии

никола (Гость) | 30.06.2015, 12:03
и будет одно агентство, которое будет выдавать нужные рейтинги
*** (Гость) | 30.06.2015, 14:27
и везде будут пресловутые 146%

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама