Паблик «Лентач» внесли в реестр блогеров


Медиа | 30 Июня 2015 11:31

Паблик «Лентач» внесли в реестр блогеров
Источник: techlicious.com
Сообщество «Лентач» в соцсети «ВКонтакте», ранее бывшее пабликом интернет-издания Lenta.ru, внесли в реестр блогеров. Об этом на своей странице в соцсети написал Роскомнадзор

"Первое по мемам в России сообщество Лентач внесено в реестр блогеров", - говорится в сообщении ведомства.

Эту новость позже прокомментировали в самом паблике, "Роскомнадзор принудительно внес нас в свой ущербный реестр блогеров", - говорится на странице сообщества.

В интервью интернет-изданию TJournal представитель "Лентача" Марк Шейн заявил, что Роскомнадзор внес сообщество в реестр по собственной инициативе. Он отметил, что такой шаг был сделан на основе посещаемости паблика, однако это закрытые данные,  а представители  ведомства не связывались с сообществом.

"Очень странно, но ожидаемо. Статистика закрыта. Никакой информации о том, сколько людей нас читает, публично не оглашалось. На основании каких цифр мы туда включены, непонятно. Никто их об этом не просил. Надо бы проверить их действия на юридическую чистоту", - заявил Шейн.

В то же время в Роскомнадзоре заявили, что данные о посещаемости были раскрыты самим Шейном в нескольких сообщениях.

Также TJournal пишет, что "Лентач" включили в реестр блогеров после того, как он сменил название на "ЛГБТач" и поставил радугу на аватар в честь принятого в США закона, разрешающего однополые браки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама