Влюбленный скупил все рекламные растяжки района в Киеве


Offtop | 30 Июня 2015 12:20 | 22

Необычная любовная история, развернувшаяся на рекламных плакатах в Киеве, завершилась разбитым сердцем

Около двух недель назад в Печерском районе появились ситилайты, на которых Кенни, персонаж мультсериала «Южный парк», произносил следующие фразы: «Будем вместе, как ни крути!», «Саша, перелайкаю все твои фото!», «Саша, мне есть чем удивлять!», а также обещал решить все проблемы и даже найти общий язык с Сашиной мамой, пишет украинское издание «Вести».

Автором затеи стал 31-летний харьковчанин, сотрудник IT-компании Евгений, придумавший серию картинок с подписями, чтобы добиться руки девушки, с которой расстался после двухлетних отношений.

Влюбленный обратился в рекламное агентство и выкупил все свободные ситилайты и растяжки в том районе, где живет возлюбленная. К сожалению, девушка отказала Евгению.

В киевских рекламных агентствах отмечают, что подобная кампания стоит порядка 105 тысяч рублей (40 тысяч гривен). И добавляют, что она, скорее, исключение из правил: личные объявления составляют менее 1% заказов, обычно в агентства обращаются c гораздо более скромными просьбами – вроде поздравлений с днем рождения.

Влюбленный скупил все рекламные растяжки района в Киеве

Влюбленный скупил все рекламные растяжки района в Киеве

Влюбленный скупил все рекламные растяжки района в Киеве

Влюбленный скупил все рекламные растяжки района в Киеве

Влюбленный скупил все рекламные растяжки района в Киеве

Влюбленный скупил все рекламные растяжки района в Киеве

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама