OMD MD | PHD Group меняет название на MEDIA DIRECTION GROUP


Агентства | 30 Июня 2015 12:33:55

Интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса, OMD MD | PHD Group объявляет о смене названия на MEDIA DIRECTION GROUP. Одной из предпосылок для ренейминга стало появление в составе медиагруппы агентства Media Wise

Российская рекламная группа MEDIA DIRECTION GROUP (входит в состав Omnicom Worldwide) была создана в 2007 году. Прежнее название группы было образовано от двух входящих в нее сетевых медиаагентств полного цикла — OMD Media Direction и PHD. За время своего существования в составе группы были открыты агентства, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях (BrandScience), спонсорских интеграциях в сфере развлечений и спорта (FUSE BBDO), коммуникациях в цифровой среде (Digital BBDO и Proximity Media) и закупке рекламного инвентаря (Code of Trade). Одной из предпосылок для ренейминга стало появление в составе медиагруппы третьего полноценного медиаагентства — Media Wise, которое изначально было создано в 2003 году и возобновило свою работу в конце 2014 года.

«Необходимость переименования назрела давно, так как медиагруппа уже включает восемь агентств, каждое из которых является полноценным, хорошо известным на российском рынке брендом, а предыдущее имя группы отражало только два из них. Мы выбрали новое название, которое объединяет все наши агентства без исключения», — говорит Андрей Брайович, генеральный директор MEDIA DIRECTION GROUP.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама