30 Июня 2015 | 12:51

Media First запускает онлайн-сервис медиапланирования наружной рекламы

Медийная группа Media First, входящая в Коммуникационную Группу TWIGA, запускает систему медиапланирования наружных конструкций в онлайн-режиме - Media First Navigator

Картинка Media First запускает онлайн-сервис медиапланирования наружной рекламы

Новый инструмент Media First позволит оперативно подбирать наружные конструкции в соответствии с целями и задачами рекламной кампании  и в режиме реального времени получать информацию о наличии, стоимости поверхностей на длительный период.

Основное преимущество сервиса Media First Navigator  - синхронизация с базами данных операторов наружной рекламы, благодаря чему поддерживается актуальность информации обо всех OOH-конструкциях. Сегодня к сервису уже подключены основные игроки московского рынка наружной рекламы и городов-миллионеров.  В онлайн-режиме обновляется информация не только о занятых и свободных поверхностях, но и обо всех горящих предложениях селлеров наружной рекламы.  Следующим этапом развития  Media First Navigator  станет реализация модуля поиска рекламных площадей в метро и на транспорте.

«Нам, как независимому медийному агентству, очень важно максимально соответствовать ожиданиям клиентов по обеспечению удобным сервисом. Именно поэтому мы инвестируем в развитие данного программного продукта» - комментирует генеральный директор Media First Надежда Селезнева.

При разработке Media First Navigator главной задачей была поставлена оперативность подготовки предложений для клиентов с различными задачами и бюджетами.  Поэтому в основу базы легли те параметры, которые являются ключевыми при подготовке медиапланов с различными целями – территориальный охват, период, форматы, а также GRP и OTS.   Возможность  подбора наружных конструкций по заданным параметрам  существенно упрощает и ускоряет создание адресной программы под любой бюджет.  

Так,  в системе оперативно можно спланировать навигационную программу с привязкой к точкам продаж, охватную программу по городу или же задействовать только центральную часть, где отсутствуют стандартные конструкции. При небольшом бюджете адресная программа может быть собрана за счет горящих предложений с существенными скидками.  А с помощью карты и фотографий любой пользователь может быстро подобрать конструкции для точечного размещения с точностью до дома и улицы.      

«Сейчас все востребованнее становится подход, когда  размещение строится вокруг   краткосрочного планирования с акцентом на продажи/отклик на рекламное сообщение и максимально возможный охват целевой аудитории при минимальной стоимости контакта с потребителем, - отмечает Надежда Селезнева. -  Один из самых гибких и актуальных инструментов продвижения с этой точки зрения  -  адресная программа в ООН, а Media First Navigator позволит использовать его максимально эффективно».

Сервис  Media First Navigator открыт  в тестовом режиме для свободного доступа до конца июля. Любой пользователь, работающий в удаленном режиме, может самостоятельно подготовить программу на длительное размещение, подобрать поверхности под определенный бюджет, посмотреть карту размещения в онлайн-режиме и найти конструкции по заданным параметрам.   С августа сервис продолжит функционирование в закрытом режиме с предоставлением доступа по запросу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru