Tele2 решил сэкономить на «звездах»


Креатив | 30 Июня 2015 13:36 | 2

Оператор мобильной связи запустил новую рекламную кампанию и рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов

Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, чтобы абоненты оператора могли быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности, говорится в релизе. В рамках кампании «Честность» Tele2 сделал ставку на максимальное сокращение затрат на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.

Герои нового ролика оператора проводят эксперимент: они уверены, что без «звезд» в рекламе связь дешевле, и поэтому убирают из кадра атрибуты, сопровождающие знаменитостей, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа и стилиста. Максимально упростив декорации, герои приходят к выводу: «Если «звезду» из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали».

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Tele2 решил сэкономить на «звездах»

Состав творческой группы:

Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Профильм:
Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

*** (Гость) | 30.06.2015, 14:26
правильно, а то всю рекламу в конечном итоге оплачивают потребители
R2D2 (Гость) | 30.06.2015, 14:56
А вы хотели и над светлаковым/нагиевым/валуевым/ургантом ржать и за разговорчики не платить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама