Tele2 решил сэкономить на «звездах»
Оператор мобильной связи запустил новую рекламную кампанию и рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов
Tele2 не привлекает к съемкам в рекламе популярных актеров, успешных спортсменов и музыкантов, чтобы абоненты оператора могли быть уверены, что тратят деньги на связь, а не на гонорары «звезд» и их потребности, говорится в релизе. В рамках кампании «Честность» Tele2 сделал ставку на максимальное сокращение затрат на ведение бизнеса, чтобы сохранить низкие цены на свои услуги.
Герои нового ролика оператора проводят эксперимент: они уверены, что без «звезд» в рекламе связь дешевле, и поэтому убирают из кадра атрибуты, сопровождающие знаменитостей, – дорогую мебель и одежду, охрану, фотографа и стилиста. Максимально упростив декорации, герои приходят к выводу: «Если «звезду» из рекламы убрали, связь той же осталась, а цены – упали».
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы:
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина
Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко, Елизавета Павлова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
Профильм:
Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм