ОАО «ПРОГРЕСС» представил проект по интеграции бренда «ФрутоНяня» в контент телеканала «Карусель»


Пресс-релизы | 19 Июня 2015 14:56

Лидер на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» реализовал проект по интеграции в контент телеканала «Карусель»

Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала, популярного у целевой аудитории бренда.  Для того, чтобы не отвлекать и не тревожить внимание детей и родителей, в роликах используются имиджи и классические герои «Карусели».  Авторы проекта: полносервисное медийное агентство OMD Media Direction и специализирующееся на спонсорских решениях агентство FUSE BBDO, входящие в OMD MD | PHD Group.

Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40-50% выше среднеканального.

«Мы всегда стараемся использовать инновационные решения в продвижении продуктов компании на рынке. Наша задача – создавать релевантный контент, который интересен нашей целевой аудитории, используя различные коммуникационные каналы.  Речь идет как о вербальной составляющей – слогане «ФрутоНяня», который на слуху у миллионов наших потребителей, – так и о визуально-фирменном стиле «ФрутоНяня», который демонстрирует высокие показатели узнаваемости. Мы рады, что в рамках этого проекта мы стали еще ближе к нашей целевой аудитории», – комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».

«На протяжении последних трех лет мы помогаем ОАО «ПРОГРЕСС» разрабатывать коммуникационную кампанию и придумывать уникальные и интересные проекты. Одной из воплощенных в жизнь идей стала интеграция бренда «ФрутоНяня» в контент значимого для целевой аудитории канала. Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», – говорит Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.

Состав творческой группы

ОАО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу – Анна Иванова
Менеджер по маркетингу – Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер – Мария Каданцева

OMD Media Direction
Директор по медиапланированию – Александра Кузнецова
Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами – Ольга Мухина
Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами – Александра Сметанина

FUSE BBDO
Старший менеджер по специальным проектам – Кирилл Буславский
Младший менеджер по специальным проектам – Ксения Симайкина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама