Воркшоп «Маркетинг и Продажи» 26-28 июня
От создателей «Российской Недели Маркетинга» и «Российского Форума Продаж»
Меняем подход к обучению. Вместо лекций – разбор кейсов компаний. Приглашаем 30 компаний-участников, в каждой команде работают: генеральный директор+ директор по маркетингу+ коммерческий директор.
Трехдневный brainstorm со спикерами: Владимир Маринович, Илья Балахнин, Алексей Манихин, Евгений Колотилов, Олег Баша.
Только индивидуальные консультации. Первый день разбираем ваш маркетинг, затем займемся продажами, а в третий проанализируем бизнес-процессы.
Стоит пройти Воркшоп «Маркетинг и Продажи», если вы хотите развивать бизнес и использовать эффективные инструменты для продвижения своего проекта. Особенно подойдет для собственников B2B-компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу и продажам, руководителей отделов продаж и маркетинга.