Twitter набирает персонал для освещения событий в режиме «live»


Digital | 19 Июня 2015 14:30 | 2

Twitter ведет набор специалистов для модерации контента в рамках запуска новой функции в сервисе микроблогов, получившей название Project Lightning, сообщает Financial Times

Project Lightning будет запущена в 2015 году. Она разработана, чтобы предоставлять пользователям организованный поток информации о спортивных, медиа— и культурных событиях в режиме «live».

Модераторы займутся составлением списков, которые помогут пользователям искать информацию о проходящих событиях и других срочных новостях: они будут отбирать лучшие и наиболее актуальные сообщения, фотографии и видео и собирать их в специальные блоки.

Просмотреть актуальные новости можно будет через сайт Twitter.com, через мобильное приложение и мобильную версию сайта вне зависимости от того, вошел ли пользователь в систему или нет. Функция также будет поддерживаться через сторонние сайты.

В Twitter рассчитывают освещать от семи до десяти событий ежедневно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

инга (Гость) | 19.06.2015, 15:19
ну это и так в твиттере есть. хотя если будет отдельная платформа, контент может стать более качественным
троллик (Гость) | 19.06.2015, 17:24
знаем мы этих модераторов. удалять будут все неугодное

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама