19 Июня 2015 | 13:10

«ВКонтакте» отключила MDK от биржи рекламы по жалобам рекламодателей

Популярная группа после публикации оскорбительного для многих поста о Жанне Фриске лишилась важного источника доходов

image

Популярный во «ВКонтакте» паблик (общедоступная группа) MDK отключен администрацией соцсети от биржи рекламы по жалобам рекламодателей. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, информацию подтвердили в пресс-службе «ВКонтакте». Таким образом MDK лишили одного из гарантированных источников заработка.

Биржа рекламы «ВКонтакте» — это единая платформа, где рекламодатели могут составить рекламный пост и указать, в каком паблике они хотят его опубликовать. Заявка поступает администраторам пабликов, и они могут согласиться на размещение рекламы или отказаться. При этом с каждого рекламного поста соцсеть взимает комиссию от 20% до 45% стоимости. В текущей ситуации у создателей MDK осталась возможность зарабатывать через самостоятельный поиск рекламодателя. В любом случае оплаченных постов в каждом паблике должно быть не больше трех в сутки.

Возмущение крупных рекламодателей было вызвано постом с шуткой о смерти популярной певицы Жанны Фриске. Артистка скончалась после долгой борьбы с онкологическим заболеванием. По мнению ряда общественных и культурных деятелей, в России она стала символом борьбы с раком.

Вскоре после скандальной публикации на сайте общественных петиций появилось обращение в Генпрокуратуру с просьбой «принять меры по факту оскорбления». На момент сдачи заметки петицию подписали более 125 тыс. россиян.

Как сообщали «Известия», члены комитета Госдумы по культуре Мария Кожевникова и Иосиф Кобзон, а также первый зампред комитета ГД по делам общественных объединений Михаил Маркелов направили депутатские запросы Генеральному прокурору Юрию Чайке и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову с просьбой принять меры к закрытию популярной в социальной сети «ВКонтакте» группы MDK, неоднократно распространявшей нецензурную и оскорбительную информацию.

MDK — паблик, специализирующийся на публикации приколов и юмористических картинок. В соцсети «ВКонтакте» на него подписано порядка 7 млн человек. Был создан Дмитрием Аладышевым и Роберто Панчвидзе — последний отказался от комментариев по поводу ситуации.

Источник: Известия

–ейтинг@Mail.ru