Криштиану Роналду создаст собственные духи


Offtop | 19 Июня 2015 12:50 | 2

Футболист мадридского «Реала» Криштиану Роналду создаст собственный аромат духов. Об этом португальский спортсмен сообщил в своем официальном аккаунте в Twitter

«Я выпущу свой парфюм в конце лета. Очень здорово. Следите за новостями», — написал Роналду.

Помимо парфюмерии, португалец уже занимается выпуском мужского нижнего белья, одежды и обуви под брендом CR7 (Cristiano Ronaldo 7). К примеру, стоимость трусов от Роналду варьируется от 17 до 40 евро, рубашек — от 65 до 100 евро, а обувь CR7 можно приобрести по цене от 79 до 299 евро.

17 июня в честь футболиста также была названа ярчайшая молодая галактика. Она сформировалась, когда Вселенной было 800 миллионов лет, и имеет яркость в три раза более сильную, чем любое звездное скопление такого же возраста. Галактика, получившая название CR7 в честь Роналду, только в видимом диапазоне светит в триллион раз ярче, чем Солнце.

В 2014 году портал Goal.com признал Роналду самым богатым футболистом мира. Аналитики оценили состояние спортсмена в 210 миллионов евро. Португалец заработал такую сумму благодаря контракту с мадридским «Реалом» и сотрудничеству с различными брендами, такими как Toyota, Nike, Herbalife, Emirates, Castrol, Samsung и другими.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

люська (Гость) | 19.06.2015, 13:12
аромат вспотевшего футболиста
хихи (Гость) | 19.06.2015, 13:43
дух озверевшего болельщика)))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама