«Яндекс» с помощью «Гидромецентра России» решил создать сверхточный сервис погоды


Digital | 19 Июня 2015 12:06 | 4

«Яндекс» с помощью «Гидромецентра России» решил создать сверхточный сервис погоды
Источник: officesnapshots.com
Но для этого потребуется увеличить частоту мониторинга погодных показателей в 18 раз

«Яндекс» ведет переговоры с «Гидрометцентром России» о предоставлении данных для сервиса прогноза погоды в конкретном районе города. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителей обеих организаций.

«„Яндекс“ ведет переговоры, чтобы получить доступ к массивам данных наблюдений за погодой на территории России, в том числе с метеорологических радиолокаторов и метеостанций. Эта информация позволила бы интернет-компаниям создать мобильные приложения, которые позволят отслеживать появление осадков с точностью до квартала или улицы», — рассказали в пресс-службе интернет-компании.

По словам представителей «Яндекса», сейчас стороны обсуждают формат раскрытия данных и технические детали. В компании также рассказали, что до сих пор российские метеорологи подобную информацию никому не раскрывали.

Замдиректора Гидрометцентра Дмитрий Киптев сообщил, что их организация сейчас не располагает всеми данными, которые позволят «Яндексу» предсказывать погоду с высокой точностью. Сейчас метеостанции собирают данные раз в три часа. Если делать это чаще, потребуется дополнительное финансирование.

«Яндекс» хочет, чтобы метеостанции собирали данные раз в десять минут. На основе данных о зонах активных осадков, грозовой активности и ветрах при помощи математической модели «Яндекс» сможет предсказывать погоду на два часа вперед для зоны размером в один километр.

В России детальные предсказания погоды применялись во время Олимпийских игр в Сочи. Это было нужно, чтобы знать, какая погода будет на конкретном объекте в течение ближайших двух часов. Тогда в этом регионе было установлено порядка 40 станций. В Москве и области, для сравнения, установлено 20 станций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: theRunet

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 19.06.2015, 12:14
Зря, не надо таких заявлений делать.
Анжела (Гость) | 19.06.2015, 12:25
Ага, ко мне сверхточное Яндекс-такси уже дважды не приехало, пришлось на улице ловить
люська (Гость) | 19.06.2015, 13:13
ну, может в реальном времени он и будет сверхточным. но безошибочно предсказывать даже на несколько дней вперед не получается даже у синоптиков
Merchandising.ru | 19.06.2015, 21:39
Погода на яндексе уж точно нуждается в более точных прогнозах, увидим, что будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама