Гастрономические маршруты по России с «Боржоми»


Пресс-релизы | 29 Мая 2015 13:40

ТМ «Боржоми» - признанный гастрономический эксперт и популярный онлайн-ресурс slon.ru запустили «вкусный» и полезный спецпроект - Гастрономические маршруты по России, который успешно реализовала команда агентства Advance Mediabrands

Кухни многонациональной России также разнообразны, как и населяющие ее народы. И даже в привычной русской кухне, оказывается, есть местные традиции разных городов. Читатели проекта совершают путешествие по пяти регионам, представленным городами: Краснодар, Ярославль, Казань, Иркутск, Владивосток. Неизменным компаньоном всего гастрономического приключения выступила грузинская минеральная вода «Боржоми». Ведь именно ее рекомендуют многие диетологи после обилия насыщенных, мясных и острых блюд.

Проект стартовал 30 апреля с рассказом о кубанской кухне и обновляется еженедельно, по пятницам. Каждая статья включает не только описание специалитетов местной кухни, но и подборку ресторанов, где можно познакомиться с ней.

Путешествуйте по родной стране, открывайте новые вкусы, сочетания, знакомьтесь с кухней каждого региона нашей огромной страны, а обо всех возможных последствиях позаботится ТМ «Боржоми».

Гастрономические маршруты по России с «Боржоми»

Состав творческой группы

ТМ «Боржоми» (клиент)
Загретдинова Юлия –менеджер по интернет коммуникациям и новым медиа
Фабристова Татьяна – старший бренд менеджер

Advance Digital (digital и креатив)
Олеся Шинелько -  Руководитель группы
Екатерина Жукова - Менеджер спецпроектов

Slon.ru (площадка)
Александр Сидоровский - руководитель отдела спецпроектов
Валдис Белых - арт-директор проекта
Екатерина Османова - продюсер проекта
Саида Халимова - менеджер проекта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама