В креативе Leo Burnett Group Russia произошли кадровые изменения


Кадры | 29 Мая 2015 13:31

Группа лишилась двух креативных директоров и приобрела одного

Как стало известно AdIndex.ru, Олег Лапшин, занимавший должность креативного директора «Родной речи», покинул агентство по собственной инициативе. «В Древней Японии в среде поэтов было принято раз в семь лет менять псевдоним и стиль письма, чтобы не застаиваться, не повторять одно и то же. Замечательная практика. Я в рекламной индустрии уже 22 года и три года провел в «Родной речи». Вот мне и захотелось прислушаться к себе, интересен ли мне еще этот бизнес или стоит попробовать что-то совершенно другое. Сейчас, спустя месяц поездок и отдыха, я могу сказать (может быть даже к собственному удивлению), что да, все еще интересен. Так что я получил ответ на внутренние вопросы и рассматриваю предложения», – рассказал Олег в комментарии AdIndex.

Олег Лапшин занимал должность креативного директора агентства с июля 2012 года. Он начал свой путь в рекламе в 1993 году, возглавлял креативное направление в агентствах Grey Russia, Bates, D’Arcy Kiev, Saatchi & Saatchi Kiev.

Также из компании ушел Андрей Зайцев, занимавший пост исполнительного креативного директора Leo Burnett Group. Причины оказались схожи: креатор решил взять перерыв в деятельности. Андрей в рекламе с 1994 года, более чем за 20 лет он успел поработать как в локальных, так и в крупнейших сетевых рекламных агентствах, включая JWT, BBDO, TBWA.

Новым исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia стал Андрей Ушаков. Андрей с 16-ти лет в рекламной индустрии, его послужной список включает такие агентские бренды как Leo Burnett Ukraine, G2 Ukraine и Geometry Global.

Владимир Ткачев, Chairman & CEO Leo Burnett Eastern Europe & Russia, заявил: «Под руководством Олега Лапшина «Родная речь» три года создавала прекрасные кампании для существующих клиентов и активно участвовала в тендерах. Периодически всем творческим людям нужна перезагрузка и смена обстановки, мы это прекрасно понимаем и не ограничиваем их в этом. Нового человека на позицию креативного директора «Родной речи» сейчас мы не ищем, потому что после ухода Олега мы провели перераспределение работ между исполнительными креативными директорами. Теперь Михаил Кудашкин, Андрей Ушаков и Боб Прайс отвечают за всю Leo Burnett Group Russia».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама