РЖД выбрал подрядчика для наружного и радиоразмещения


Эккаунты | 29 Мая 2015 12:25 | 1

Железнодорожный перевозчик объявил победителя конкурса на оказание услуг по организации и подготовке проведения кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах»

На участие в тендере поступило три заявки – от АНО «Центр Желдорреформа» и агентств MultiTEC и iMars. Последнее стало победителем, выступив с ценовым предложением в 79 958 413 рублей с НДС. Максимальная цена договора не могла превышать 87 954 251 рубль. АНО «Центр Желдорреформа» и MultiTEC предложили 85 562 500 рублей и 86 967 050 рублей соответственно (с НДС). Согласно документации, заказчик выбирал исполнителя исходя из самого низкого финансово-коммерческого предложения.

Теперь iMars разработает креативную концепцию и макеты для наружного размещения на щитах 3х6 на территории филиалов РЖД. Также ролики РЖД появятся на «Дорожном радио» и «Радио Шансон».
Оказание услуг пройдет в два этапа: с момента заключения договора до 30 июня 2015 года. Второй этап – до 30 сентября 2015 года.

«Снижение аварийности на железнодорожных переездах» является одной из трех коммуникационных кампаний, запущенных РЖД. Вчера стал известен победитель конкурса по реализации проекта «Безопасность детей на железной дороге», им также стало агентство iMars. Подрядчик по последней, имиджевой кампании «Россия живет дорогами» еще не определен.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Миклуха (Гость) | 29.05.2015, 16:16
Желудок дракона проводил тендер между тримя головами, кто съест кролика. В итоге победила центральная голова ))))) Не очень понимаю смысла писать данную новость.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама