29 Мая 2015 | 12:25

РЖД выбрал подрядчика для наружного и радиоразмещения

Железнодорожный перевозчик объявил победителя конкурса на оказание услуг по организации и подготовке проведения кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах»

Картинка РЖД выбрал подрядчика для наружного и радиоразмещения

На участие в тендере поступило три заявки – от АНО «Центр Желдорреформа» и агентств MultiTEC и iMars. Последнее стало победителем, выступив с ценовым предложением в 79 958 413 рублей с НДС. Максимальная цена договора не могла превышать 87 954 251 рубль. АНО «Центр Желдорреформа» и MultiTEC предложили 85 562 500 рублей и 86 967 050 рублей соответственно (с НДС). Согласно документации, заказчик выбирал исполнителя исходя из самого низкого финансово-коммерческого предложения.

Теперь iMars разработает креативную концепцию и макеты для наружного размещения на щитах 3х6 на территории филиалов РЖД. Также ролики РЖД появятся на «Дорожном радио» и «Радио Шансон».
Оказание услуг пройдет в два этапа: с момента заключения договора до 30 июня 2015 года. Второй этап – до 30 сентября 2015 года.

«Снижение аварийности на железнодорожных переездах» является одной из трех коммуникационных кампаний, запущенных РЖД. Вчера стал известен победитель конкурса по реализации проекта «Безопасность детей на железной дороге», им также стало агентство iMars. Подрядчик по последней, имиджевой кампании «Россия живет дорогами» еще не определен.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.