Основатель Look At Me, Noize MC и главред «Афиши» расскажут свои истории успеха в проекте adidas Originals


Пресс-релизы | 08 Апреля 2015 18:31

В честь запуска коллекции кроссовок Superstar Supercolor, созданной совместно с одним из самых известных музыкантов нашего времени Фарреллом Уильямсом, 1 апреля adidas Originals запускает в России проект с участием настоящих Superstar

Для этого бренд нашел 50 ярких героев современности – истинных творцов, как в своем любимом деле, так и в повседневной жизни. В новом проекте adidas Originals «50 историй» герои расскажут, как они делали и создавали то, во что верят, и шли к своей мечте несмотря ни на что – вопреки стереотипам, трендам и мнению окружающих.

Настоящий Superstar – это творческая личность, которая ценит индивидуальность и которой не нужно ничего никому доказывать. Реальные герои не следуют утвержденным правилам и трендам и не диктуют другим, как им жить. Они ценят уникальность выбора и сами определяют свой образ жизни и стиль. Фаррелл Уильямс точно знает, что свобода самовыражения – главная ценность для Superstar. Так и герои нового проекта adidas Originals – «бунтари» больших городов, которые всегда остаются собой. Они не боятся разрушать стереотипы, создавать новое, вдохновляя этим тысячи людей.

Проект «50 историй» – это целый круг воодушевляющих мыслей и креативных решений, представленных от первого лица. Истинные Superstar будут объединены 50 цветами одноименных кроссовок adidas Originals из новой коллекции Supercolor.

Как сообщили в пресс-службе бренда, в проекте примут участие такие известные люди, как основатель Look At Me Media Алексей Аметов, российский хип-хоп исполнитель Noize MC, главред журнала «Афиша» Даниил Трабун, паралимпийская чемпионка по плаванию Владыкина Олеся, основатель Moscow Coding School Резвый Вадим и другие.

 Начиная с 1 апреля, каждый новый день будет ознаменован появлением одной яркой истории Superstar. Познакомиться с 50 истинными Superstar можно на сайте http://50stories.ru/.

Основатель Look At Me, Noize MC и главред «Афиши» расскажут свои истории успеха в проекте adidas Originals

Основатель Look At Me, Noize MC и главред «Афиши» расскажут свои истории успеха в проекте adidas Originals


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама