ФСО зарегистрировала товарный знак «Соборная площадь»


Offtop | 08 Апреля 2015 18:40:57 | 1

Федеральный Институт Промышленной Собственности (Роспатент) зарегистрировал заявку Федеральной службы охраны на регистрацию товарного знака «Соборная площадь». Об этом свидетельствует документ, опубликованный на официальном сайте Роспатента

Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» источник, близкий к Кремлю, производить товары под указанным брендом не планируется, товарный знак зарегистрировали, чтобы предотвратить использование этого символа в коммерческих целях.

«ФСО не имеет собственных производств для выпуска такого обширного перечня товаров. Формально у структуры теперь есть полное право на это, но заявка была зарегистрирована для того, чтобы оградить значимые и близкие к Кремлю символы от неправомерного использования их в коммерческих целях предпринимателями, которые еще с 90-х годов любят сделать легкие деньги на общеизвестных знаках. Поскольку классификация международная, патентное право не оставляет рычагов для запрета на использование таких знаков, приходится прибегать к регистрации знаков как к превентивной мере», – сказал собеседник агентства.

Согласно документу, заявка на регистрацию была подана 19 июля 2013 г. и 6 апреля 2015 г. Роспатент официально зарегистрировал товарный знак «Соборная площадь». Заявка была подана по 45 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и содержит более 7,8 тыс. таких наименований. Таким образом, в срок до 19 июля 2023 г. ФСО будет иметь исключительное право на производство и оказание 7845 видов товаров и услуг.

При этом в Федеральной службе охраны Агентству «Москва» отказались прокомментировать регистрацию товарного знака.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mskagency.ru

последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 08.04.2015, 19:07
Странное решение - зарегистрировать товарный знак, чтобы самим не выпускать под ним товары и другим не дать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров