SMM бренда Nissan в России займется TBWA/Moscow
Агентство DAN Moscow (входит в группу компаний TBWA/Group Moscow) выиграло тендер на поддержку Nissan в социальных сетях
Коммуникационный и стратегический партнер Nissan в России, креативное агентство TBWA/Moscow, и агентство Digital Arts Network (DAN) Moscow совместно займутся продвижением Nissan в социальных сетях в России.
В сообщении агентства говорится, что Nissan решил отойти от формата исключительно рекламного общения с пользователями и стать ближе к аудитории, построить живое взаимодействие c подписчиками.
«Мы планируем не просто вести автомобильное сообщество в социальных сетях, мы нацелены вырастить реальное сообщество, компанию людей, объединенных общими интересами, для которых социальные сети – это лишь один из инструментов коммуникации, наравне с личными встречами или общением по телефону. Также будут использованы актуальные инструменты работы с социальными медиа: social listening & newsjacking, proactive communication. Будет создаваться большое количество локального контента», - говорит Игорь Чаркин, управляющий директор DAN Moscow.
В рамках всероссийского проекта бренда Nissan X-Tour, который включал в себя тест-драйв Nissan X-Trail, уже был создан контент для SMM. Впечатления участников тест-драйва записывались камерой, расположенной в салоне, в то время как наружная снимала непосредственно прохождение трассы автомобилем. Видео опубликованы в социальных сетях. Для поддержки Nissan X-Tour также была разработана серия графических постов, подчеркивающих связь автомобиля с активным образом жизни.