SMM бренда Nissan в России займется TBWA/Moscow


Эккаунты | 08 Апреля 2015 17:10

Агентство DAN Moscow (входит в группу компаний TBWA/Group Moscow) выиграло тендер на поддержку Nissan в социальных сетях

Коммуникационный и стратегический партнер Nissan в России, креативное агентство TBWA/Moscow, и агентство Digital Arts Network (DAN) Moscow совместно займутся продвижением Nissan в социальных сетях в России.

В сообщении агентства говорится, что Nissan решил отойти от формата исключительно рекламного общения с пользователями и стать ближе к аудитории, построить живое взаимодействие c подписчиками.

«Мы планируем не просто вести автомобильное сообщество в социальных сетях, мы нацелены вырастить реальное сообщество, компанию людей, объединенных общими интересами, для которых социальные сети – это лишь один из инструментов коммуникации, наравне с личными встречами или общением по телефону. Также будут использованы актуальные инструменты работы с социальными медиа: social listening & newsjacking, proactive communication. Будет создаваться большое количество локального контента», - говорит Игорь Чаркин, управляющий директор DAN Moscow.

В рамках всероссийского проекта бренда Nissan X-Tour, который включал в себя тест-драйв Nissan X-Trail, уже был создан контент для SMM. Впечатления участников тест-драйва записывались камерой, расположенной в салоне, в то время как наружная снимала непосредственно прохождение трассы автомобилем. Видео опубликованы в социальных сетях. Для поддержки Nissan X-Tour также была разработана серия графических постов, подчеркивающих связь автомобиля с активным образом жизни.

SMM бренда Nissan в России займется TBWA/Moscow

 

 

SMM бренда Nissan в России займется TBWA/Moscow

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама