Заканчивается регистрация на конференцию «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»


Релизы | 25 Марта 2015 13:38:03

Напоминаем, что форум, организатором которого выступает журнал о наружной, indoor и транзитной рекламе Outdoor Медиа, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство»

В ходе конференции эксперты постараются ответить на самые актуальные для отрасли вопросы: можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге, как это сделать, кто необходимо предложить рекламодателям, чтобы заинтересовать их увеличить свои indoor-бюджеты. Кроме того, участники форума обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г.

В конференции примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы. Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»

Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media

Партнёр – компания VITA media group, Fitness Media

Информационный партнёр – портал AdIndex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама