25 Марта 2015 | 13:38

Заканчивается регистрация на конференцию «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

Напоминаем, что форум, организатором которого выступает журнал о наружной, indoor и транзитной рекламе Outdoor Медиа, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство»

image

В ходе конференции эксперты постараются ответить на самые актуальные для отрасли вопросы: можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге, как это сделать, кто необходимо предложить рекламодателям, чтобы заинтересовать их увеличить свои indoor-бюджеты. Кроме того, участники форума обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г.

В конференции примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы. Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.

Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»

Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media

Партнёр – компания VITA media group, Fitness Media

Информационный партнёр – портал AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru