25 Марта 2015 | 13:24

Audi разместила невидимые билборды

С помощью водяного пара и немецкого агентства thjnk автопроизводитель продемонстрировал инновационные билборды, которые имеют свойство бесследно исчезать

image

В поисках альтернативных источников энергии компания Audi разработала водородомобиль A7 Sportback h-tron, оснащенный гибридной силовой установкой с водородными топливными элементами. Установка хэтчбека состоит из двух электродвигателей, первый из которых размещен в передней части автомобиля, а второй — в задней. Производители утверждают, что водород преобразуется в электроэнергию и из трубы, вместо выхлопных газов, выделяется только водяной пар.

Данная концепция и легла в основу рекламной кампании спорткара. «Где ты разместишь рекламу самого безвредного для окружающей среды и прогрессивного автомобиля? – спрашивается в ролике. – Нигде!» Новые билборды Audi, как и новый автомобиль, не оставляют ничего, кроме «водяного пара и неизгладимого впечатления».

Похожая идея была у бренда Mercedes. Автопроизводитель использовал концепцию «Невидимого автомобиля» в рекламной кампании 2012 года при продвижении модели с нулевым уровнем выбросов вредных газов в атмосферу.

 

 

 

 

 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru