Audi разместила невидимые билборды
С помощью водяного пара и немецкого агентства thjnk автопроизводитель продемонстрировал инновационные билборды, которые имеют свойство бесследно исчезать
В поисках альтернативных источников энергии компания Audi разработала водородомобиль A7 Sportback h-tron, оснащенный гибридной силовой установкой с водородными топливными элементами. Установка хэтчбека состоит из двух электродвигателей, первый из которых размещен в передней части автомобиля, а второй — в задней. Производители утверждают, что водород преобразуется в электроэнергию и из трубы, вместо выхлопных газов, выделяется только водяной пар.
Данная концепция и легла в основу рекламной кампании спорткара. «Где ты разместишь рекламу самого безвредного для окружающей среды и прогрессивного автомобиля? – спрашивается в ролике. – Нигде!» Новые билборды Audi, как и новый автомобиль, не оставляют ничего, кроме «водяного пара и неизгладимого впечатления».
Похожая идея была у бренда Mercedes. Автопроизводитель использовал концепцию «Невидимого автомобиля» в рекламной кампании 2012 года при продвижении модели с нулевым уровнем выбросов вредных газов в атмосферу.