Audi разместила невидимые билборды


Креатив | 25 Марта 2015 13:24:23 | 1

С помощью водяного пара и немецкого агентства thjnk автопроизводитель продемонстрировал инновационные билборды, которые имеют свойство бесследно исчезать

В поисках альтернативных источников энергии компания Audi разработала водородомобиль A7 Sportback h-tron, оснащенный гибридной силовой установкой с водородными топливными элементами. Установка хэтчбека состоит из двух электродвигателей, первый из которых размещен в передней части автомобиля, а второй — в задней. Производители утверждают, что водород преобразуется в электроэнергию и из трубы, вместо выхлопных газов, выделяется только водяной пар.

Данная концепция и легла в основу рекламной кампании спорткара. «Где ты разместишь рекламу самого безвредного для окружающей среды и прогрессивного автомобиля? – спрашивается в ролике. – Нигде!» Новые билборды Audi, как и новый автомобиль, не оставляют ничего, кроме «водяного пара и неизгладимого впечатления».

Audi разместила невидимые билборды

Audi разместила невидимые билборды

Audi разместила невидимые билборды

Audi разместила невидимые билборды

Похожая идея была у бренда Mercedes. Автопроизводитель использовал концепцию «Невидимого автомобиля» в рекламной кампании 2012 года при продвижении модели с нулевым уровнем выбросов вредных газов в атмосферу.

 

 

 

 

 

Audi разместила невидимые билборды

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

глеб (Гость) | 25.03.2015, 18:05
супер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама