СМИ узнали о намерении владельца Heinz купить Kraft Foods


Маркетинг | 25 Марта 2015 14:25:13

СМИ узнали о намерении владельца Heinz купить Kraft Foods
Источник: wsj.com
Бразильский инвестфонд 3G Capital, владеющий Heinz, ведет переговоры о покупке производителя продуктов питания Kraft Foods Group. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники

Сумма возможной сделки оценивается более чем в $40 млрд. Текущая капитализация Kraft Foods оценивается примерно в $36 млрд.

Как пишет Financial Times со ссылкой на неназванные источники, пока неизвестно, планирует ли 3G Capital совершать сделку самостоятельно или из-за объема финансирования прибегнет к помощи партнера. Также не исключается вариант слияния Kraft Foods и Heinz.

Продовольственная корпорация HJ Heinz была куплена в 2013 году инвестиционной компанией Уоррена Баффета Berkshire Hathaway совместно с 3G Capital. Сумма сделки превысила $23 млрд, а с учетом долга компании – $28 млрд. Она стала крупнейшей в истории пищевой индустрии.

Kraft Foods Group ранее входила в корпорацию Kraft Foods Inc. В 2012 году последняя разделилась на две самостоятельные структуры - Kraft Foods Group (выпуск основных продуктов питания) и Mondelez (производство шоколада, печенья и закусок). Среди брендов, принадлежащих Kraft Foods, – чипсы Estrellsa, сыры Kraft, кофе Jacobs, шоколад Milka, Alpen Gold, Toblerone.

В 2014 году чистая прибыль Kraft Foods Group сократилась более чем на 60% и составила около $1 млрд. Выручка за прошлый год оказалась примерно на том же уровне, что и годом ранее, – примерно $18 млрд.

 

 

 

СМИ узнали о намерении владельца Heinz купить Kraft Foods


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама