The Pepsi Challenge™: Масштабность. Музыка. Спорт. Технологии. Дизайн. Успех


Пресс-релизы | 12 Марта 2015 14:37

Самый грандиозный по масштабу проект Pepsi® объединил мировых звезд, новые технологии и сильнейших партнеров, чтобы запустить глобальное движение, призывающее «Жить здесь и сейчас»

Скажи «нет» обыденности! Прими вызов в программе #PepsiChallenge и открывай для себя новые горизонты.

Сегодня состоялся глобальный старт кампании Pepsi® Challenge™, — масштабного проекта, который продлится до конца года. Его цель — объединить миллионы людей по всему миру и побудить их использовать любую возможность, чтобы сделать каждый миг незабываемым и «жить здесь и сейчас».  Для этого нужно будет принимать глобальные и локальные «Вызовы Pepsi®», которые будут регулярно объявляться на сайте бренда и в социальных сетях, а также всемирно известными звездами – послами («амбассадорами») кампании. Принимая «вызов Pepsi®», потребители смогут получить незабываемые впечатления и уникальный опыт.

В рамках проекта Pepsi® Challenge люди различных стран и культур смогут стать участниками уникального фильма, снятого из космоса; музыкального события, которое бывает раз в жизни, получить удивительный спортивный опыт и присоединиться к глобальному движению, чтобы изменить мир к лучшему.

«Pepsi Challenge — это легендарная программа нашего бренда, подтверждающая наш принцип и убеждение, что человек может все, — рассказывает Кристин Патрик, старший вице-президент и директор по маркетингу PepsiCo Global Beverage Brands. — Когда мы спрашивали наших потребителей по всему миру о том, что такое «вызов» для них, они единодушно отвечали, что — это отрицание правил и желание сделать что-то в своей жизни по-новому. Вдохновившись этой идеей, мы решили раздвинуть границы нашей кампании за пределы вкуса и заново возродить Pepsi Challenge для новых поколений, создать неповторимый микс впечатлений, событий и личного участия, который бросит вызов существующему статусу «кво», всем нашим поклонникам и нам самим».

Pepsi® Challenge 2015

Глобальные задания – «вызовы», охватывающие все популярные направления современной культуры: технологии, музыку, спорт и дизайн, будут публиковаться на сайте www.PepsiChallenge.com. Среди них:

  • Технологии: Беспрецедентное сотрудничество с компанией Urthecast, разработавшей первую в мире полноцветную видеокамеру с технологией Ultra High-Definition для съемок в космосе. Используя видеоматериалы, снятые с помощью этой камеры на борту Международной космической станции, Pepsi бросит вызов стандартному кинопроизводству, сняв уникальный, первый в мире фильм из космоса.
  • Музыка: Возможность, которую не может упустить ни один музыкальный фанат, - участие в самом крупном музыкальном фестивале Rock In Rio Brazil, который вот уже тридцать лет подряд собирает на одной сцене ведущих мировых музыкальных звезд.
  • Спорт: Невероятная подборка крупнейших спортивных мероприятий и возможность своими глазами увидеть кумиров, которым поклоняется весь мир.
  • Дизайн: Уникальная возможность для всех фанатов Pepsi® предложить свой неповторимый дизайн банки.

Послы Pepsi® Challenge

Каждый глобальный вызов будет представлен своим послом Pepsi®. Выбранные за способность своим примером мотивировать людей преодолевать пределы возможного, не обращая внимания на условности, послами Pepsi® стали:

  • восьмикратный обладатель Грэмми, чьи пластинки разошлись тиражом более 65 миллионов копий, — Ашер (Usher)
  • 19-кратная победительница турниров Большого Шлема и знаменитая теннисистка Серена Уильямс (Serena Williams)
  • Восходящая футбольная суперзвезда Хамес Родригес (James Rodriguez), получивший известность, играя за национальную сборную Колумбии и футбольный клуб «Реал Мадрид»
  • Шестикратный олимпийский чемпион, названный самым быстрым человеком в мире, — Усэйн Болт (Usain Bolt)
  • Всемирно известный дизайнер, и стилист, сотрудничавший с Diesel, Uniqlo и Леди Гага, — Никола Формикетти (Nicola Formichetti)
  • Международный интернет феномен с самым популярным Snapchat блогом в мире -  Жером Жарр (Jerom Jarre)

«Каждый день я ставлю перед собой цели. Рисковать и следовать своей мечте — вот, что важно для любого человека, особенно для музыканта», — рассказал певец Ашер. — «Я рад быть частью команды Pepsi в этом проекте, чтобы вдохновить людей жить полной жизнью и претворять в реальность то, что раньше казалось невозможным».

The Pepsi Challenge™: Масштабность. Музыка. Спорт. Технологии. Дизайн. Успех

Вызов темноте

Благодаря вызову #PepsiChallenge любой человек может внести свой личный вклад, чтобы сделать мир лучше. В сотрудничестве с организацией Liter of Light, Pepsi® поможет беднякам, живущим без электричества, осветить свои жилища с помощью солнечного света и простой технологии с использованием пластиковых бутылок. На сегодняшний день Liter of Light таким образом помогла нуждающимся из более 18 стран, включая Бразилию, Индию, Кению, Колумбию, Индонезию, Мексику, Египет, Пакистан и Филиппины. Помочь тем, кто нуждается в свете, очень легко — достаточно поставить хештег #PepsiChallenge в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter или YouTube, и Pepsi® пожертвует 1 доллар организации Liter of Light.

Подробнее о программе Liter of Light можно узнать из видео:

Глобальная программа Pepsi Challenge также включает в себя несколько телевизионных рекламных роликов, digital-проекты, программы для потребителей и ритейла, специальный дизайн упаковки.

Вы можете принять участие в проекте, поставив хештег #PepsiChallenge в Facebook, Twitter и Instagram или посетив сайт www.PepsiChallenge.com.

The Pepsi Challenge™: Масштабность. Музыка. Спорт. Технологии. Дизайн. Успех

The Pepsi Challenge™: Масштабность. Музыка. Спорт. Технологии. Дизайн. Успех

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама