INTOUCH и Proximity начинают марафон, который не нужно бежать


Релизы | 10 Марта 2015 13:44:32

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП

Компания INTOUCH 10 марта дает старт «Первому марафону ответственного вождения» — марафону, который не нужно бежать. Проект реализован в рамках продолжения большой социальной кампании, запустившейся в марте прошлого года. Чтобы принять участие в марафоне, достаточно просто скачать мобильное приложение INTOUCH.Марафон на iOS или Android и ездить без превышения скорости. Цель, которую ставит компания INTOUCH перед водителями, присоединившимися к проекту, проехать всем вместе дистанцию  в  1 000 000 километров, не нарушая правил дорожного движения. За каждый километр, который участники проедут ответственно, компания INTOUCH перечислит один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения.

«Компания INTOUCH продолжает напоминать людям о важности ответственного вождения. В прошлом году совместно с агентством Proximity мы запускали мобильное приложение OK.INTOUCH, которое стало популярно и заставило задуматься множество людей о правилах поведения на дороге. Вместе с участниками программы и фондом «Живой» нам удалось помочь людям, пострадавшим в ДТП. Вдохновленные этим успехом, мы решили не останавливаться на достигнутом и создать новый проект, еще более эффективный и амбициозный. Команда Proximity отлично справилась с предыдущей кампанией, поэтому мы не сомневаемся в том, что их новые креативные идеи найдут отклик у водителей и помогут сделать этот мир еще лучше», — рассказала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

«Мы часто жалуемся на проблемы на дорогах, в особенности, когда речь заходит о грубом и опасном поведении других водителей. Ответственное вождение делает мир лучше — вряд ли кто-то поспорит с этим утверждением. Но никто не верит в то, что другие люди тоже стараются быть более ответственными. Мы решили найти способ, который помог бы людям объединиться и показать наглядно, что каждый человек лично вносит вклад в борьбу с нарушениями правил на дороге. Мобильное приложение INTOUCH.Марафон позволяет не только визуализировать ваши достижения, но и мотивирует вас на то, чтобы вы осторожнее относились к другим автомобилистам и не создавали опасные ситуации во время езды», ― поделилась Юлия Богданович, генеральный директор агентства Proximity Russia.

Все подробности ― на сайте http://www.be-in-touch.ru/.

Состав творческой группы:

INTOUCH Страхование (клиент)

Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – руководитель отдела клиентского маркетинга
Марина Николаева – менеджер по связям с общественностью

Proximity Russia (креатив, разработка)

Креативный директор – Эндрю Контра (Andrew Kontra) 
Руководитель творческой группы, копирайтер – Илья Андреев (Ілья Андрэеў)
Арт-директора – Фернандо Муто (Fernando Muto), Кин Лунг Ли (Kin Loong Lee)
Дизайнеры – Николай Беляев, Илья Екимов
Стратег – Станислав Ивницкий 
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Диджитал директор – Александр Макаровский
Менеджер проекта – Сергей Разводов
Продюсер – Валерий Горохов

INDEE Interactive (диджитал продакшн)

Продюсер - Александр Плетнев
Программисты – Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников

Park Production (видео продакшн)

Режиссер – Валерий Горохов
Оператор – Евгений Козлов
Монтаж – Дмитрий Орел
Продюсер – Максим Ершов
Диктор – Дмитрий Николаев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров