Skype QIK- новый тренд в мире мессенджеров
Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network совместно с развлекательным видеопорталом о высоких технологиях Games-tv.ru запустили кросс-платформенный проект в поддержку нового приложения Skype QIK
Skype QIK - это новый тренд в мире мессенджеров, который позволяет пользователям обмениваться короткими видеосообщениями.
На портале Games-tv.ru была создана уникальная брендированная зона, с возможностью перехода на страницу проекта, на которой пользователь может подробнее узнать о возможностях приложения Skype Qik.
Для того, чтобы ознакомить пользователей с новым приложением, в разделе Hi-tech на Games-tv.ru c интеграцией на официальный канал видеопортала на YouTube, а также мобильные приложения Games-tv.ru и Smart-TV была размещен обзор о Skype QIK. В нем рассказывается о том, для чего было создано приложение, основных преимуществах Skype QIK и правилах использования.
В рамках проекта был подготовлен специальный выпуск «Эволюция мессенджеров: от TALK до Skype QIK» программы «Цифровая среда» о технологиях при разработке приложений, а также приложении Skype QIK, «новом слове» и тренде в мире мессенджеров.
При поддержке Games-tv.ru в популярной программе «Г.И.К. Новости», оформленный в стилистике Skype QIK, был запущен конкурс с ссылкой на промо-сайт. У каждого пользователя есть уникальная возможность попасть в один из выпусков передачи. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, участники должны установить себе на девайс приложение Skype Qik и при помощи него записать видео-задание для редакции Games-tv.ru. В каждом последующем выпуске онлайн-программы «Г.И.К. Новости» ведущий будет выполнять наиболее интересное задание. Победитель, который прислал лучшее видеосообщение, определится путем зрительского голосования по итогам восьми спецвыпусков и автор видео получит приз от партнеров проекта.
На сегодняшний момент количество уникальных пользователей,
которые ознакомились с приложением Skype QIK на анонсирующих платформах,
составило более 160 тыс. человек. Интегрированный кросс-медийный проект только
набирает обороты и продлится до конца марта.