10 Марта 2015 | 13:48

TBWA\Group Moscow выиграло креатив Kronenbourg 1664

Группа агентств TBWA\Group Moscow разработает для Kronenbourg 1664 креативную кампанию по продвижению бренда на 2015 год

Картинка TBWA\Group Moscow выиграло креатив Kronenbourg 1664

Пивоварня Kronenbourg была основана в 1664 году Джеромом Хаттом. В России бренд производится по лицензии компанией  “Балтика”, на FMCG рынке представлено два вида: классическое светлое пиво и белое пшеничное пиво с фруктовыми нотками, Kronenbourg 1664 Blanc.

В рамках кампании будет разработаны серия принт-макетов, дизайн этикетки, дизайн гофрокоробов, а также другие материалы для поддержки коммуникации.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.