Как не расстроить любимую и партнера по бизнесу — в новой кампании INTOUCH


Релизы | 13 Января 2015 12:54:56 | 1

Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH

Главный герой попадает в ДТП по пути на подписание долгожданного контракта и начинает мысленно прощаться со всеми планами на ближайшие дни. Он уже представляет себе бесконечные очереди,  сбор справок, общение с инспектором ГИБДД и мучительное ожидание ремонта. Но вскоре герой ролика вспоминает, что он клиент INTOUCH, а значит, можно заявить ущерб и оформить  ДТП по телефону и сразу же отправиться в сервис.

«INTOUCH делает жизнь проще, позволяя решить по телефону то, на что клиентам других страховых компаний приходится тратить много времени. Это основная идея нового ролика и всей нашей технологии обработки убытков, когда  почти 90% случаев мы урегулируем после первого звонка», — прокомментировала Оксана Беляева, директор по маркетингу и продажам INTOUCH.

Разработкой ролика для INTOUCH традиционно занималось агентство BBDO Moscow. «Благодаря ярким типажам нам удалось нарисовать архетипичную картину, которая, надеемся, придётся зрителям по вкусу. На площадке сошлись как профессиональные актёры, так и дебютанты лицедейства. Маститые коллеги взяли под крыло своих новоявленных партнёров, в результате чего и те и другие щедро выдавали с каждым дублем яркие, смешные реакции, которые мы искали», - рассказал о съемках ролика Артем Иванов, Руководитель творческой группы BBDO.

INTOUCH:

Оксана Беляева – Директор по маркетингу и продажам
Наталья Новошинская – Руководитель клиентского маркетинга;

BBDO Group:

Николай Мегвелидзе – Творческий директор
Артем Иванов – Руководитель творческой группы
Антон Чалов - Арт-директор
Роман Косов - Арт-директор
Албена Кованева - Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Москвина - Старший менеджер по работе с клиентами
Александра Бичаева - Ассистент по работе с клиентами
Валерий Горохов - Старший продюсер
Анна Черная - Младший продюсер
Дмитрий Рубежов - Музыкальный продюсер
Наталья Чуич - Директор по стратегическому планированию

Fibr Film:

Olivier Venturini – Режиссер
Александр Нагрудный – Продюсер
Ася Гусакова - Второй режиссер
Влад Опельянц – Оператор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Лола (Гость) | 13.01.2015, 13:04
Артем Иванов в жизни тоже так говорит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров