«Ростелеком» заплатит 60 млн рублей за креативное обслуживание и продвижение бренда OnLime


Эккаунты | 13 Января 2015 13:05

Крупнейший телекоммуникационный оператор объявил о проведении открытого конкурса на креативное обслуживание брендов OnLime и «Ростелеком» в Москве и Московской области в 2015-2016 годах

Подрядчик должен будет заняться разработкой креативных концепций продуктовых рекламных кампаний. Основной целью являются привлечение потенциальных абонентов и увеличение продаж, включая повышение узнаваемости бренда OnLime до 25% в категории домашнего интернета и ТВ в Москве. По данным компании, на второй квартал 2014 года узнаваемость марки составляла лишь 12%. В рамках договора исполнитель должен разработать две креативные концепции – для пакетных предложений «Интернет+ТВ» и Triple play (Интернет+ТВ+Телефония), включая сценарий ТВ-ролика (30 секунд), макет принта (формат А4), макет для наружной рекламы на примере формата 6х3, раскадровки интернет-баннера (240*400), а также нестандартный носитель для наружной рекламы и/или интернета.

Коммуникация должна быть позитивная, динамичная, с юмором, отмечается в документации.
Максимальная цена договора обусловлена условными лимитными ценами компании и составляет 60 млн рублей. Заявки принимаются до 21 января 2015 года до 12:00 по московскому времени.

В прошлом году продвижением бренда OnLime занималось агентство Young & Rubicam за 30,6 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама