«Ростелеком» заплатит 60 млн рублей за креативное обслуживание и продвижение бренда OnLime
Крупнейший телекоммуникационный оператор объявил о проведении открытого конкурса на креативное обслуживание брендов OnLime и «Ростелеком» в Москве и Московской области в 2015-2016 годах
Подрядчик должен будет заняться разработкой креативных концепций продуктовых рекламных кампаний. Основной целью являются привлечение потенциальных абонентов и увеличение продаж, включая повышение узнаваемости бренда OnLime до 25% в категории домашнего интернета и ТВ в Москве. По данным компании, на второй квартал 2014 года узнаваемость марки составляла лишь 12%. В рамках договора исполнитель должен разработать две креативные концепции – для пакетных предложений «Интернет+ТВ» и Triple play (Интернет+ТВ+Телефония), включая сценарий ТВ-ролика (30 секунд), макет принта (формат А4), макет для наружной рекламы на примере формата 6х3, раскадровки интернет-баннера (240*400), а также нестандартный носитель для наружной рекламы и/или интернета.
Коммуникация должна быть позитивная, динамичная, с юмором,
отмечается в документации.
Максимальная цена договора обусловлена условными лимитными ценами компании и
составляет 60 млн рублей. Заявки принимаются до 21 января 2015 года до 12:00 по
московскому времени.
В прошлом году продвижением
бренда OnLime
занималось агентство Young & Rubicam за 30,6 млн рублей.