В праздники большинство россиян предпочли программы «Первого канала» и «России 1»


Исследования | 13 Января 2015 13:32:35 | 5

В праздники большинство россиян предпочли программы «Первого канала» и «России 1»
Источник: mens-news.com
Самым рейтинговым оказалось новогоднее обращение президента РФ Владимира Путина, которое на «Первом канале» посмотрели 32,2% россиян, на «России 1» - 28,3%

В новогодние праздники большинство российских телезрителей смотрели программы на "Первом канале" и "России 1". Об этом говорят данные, которые предоставили корр. ТАСС в исследовательской компании TNS Russiа.

Согласно ее информации, в период с 31 декабря по 9 января передачи на "Первом канале" и "России 1" посмотрели по 13,4% россиян (рейтинги по 2,8%) в возрасте от 4 лет и старше. Доля зрителей НТВ в это время составила 8,9% (рейтинг - 1,8%), ТНТ - 6,3% (рейтинг - 1,3%), СТС - 6,1% (рейтинг - 1,3%).

Во вторую пятерку каналов, наиболее популярных у российских телезрителей в прошедшие январские праздники, по данным TNS Russiа, вошли РЕН ТВ, "Пятый канал", "ТВ-Центр", "ТВ-3" и "Домашний".

Самым рейтинговым оказалось новогоднее обращение президента РФ Владимира Путина, которое на "Первом канале" посмотрели 32,2% россиян, на "России 1" - 28,3%. Кроме того, согласно данным исследовательской компании, в топ-10 программ, наиболее востребованных у телезрителей в новогоднюю ночь, вошли эстрадный концерт "Новогодний парад Звезд" на "России 1", "Проводы Старого года на Первом" и шоу перевоплощений "Точь-в-точь" на "Первом канале". Среди наиболее рейтинговых кинофильмов в период новогодних праздников - "Ирония судьбы, или С легким паром", "Джентльмены удачи", "Самогонщики" ("Первый канал"), "Иван Васильевич меняет профессию" и "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" ("Россия 1").

Согласно исследованию TNS Russiа московской аудитории телеканалов, наибольшее число жителей столицы также смотрели программы и киноленты, выходившие в эфир "Первого канала" и "России 1". По данным компании, доля зрителей "Первого канала" в период новогодних праздников составила 13,1% (рейтинг - 2,8%), "России 1" - 11,2% (рейтинг - 2,4%). В десятку самых популярных у москвичей каналов вошли НТВ, ТНТ, СТС, "ТВ-Центр", РЕН ТВ, "Пятый канал", "Звезда" и "ТВ-3".

Также наибольшее число москвичей в новогоднюю ночь смотрели обращение президента РФ: на "Первом канале" их доля составила почти 38%, на "России 1" - 24,2%. Около 27% жителей города 31 декабря смотрели "Иронию судьбы, или С легким паром", чуть более 20% москвичей - "Иван Васильевич меняет профессию". Из развлекательных программ жители столицы предпочли "Новогодний парад Звезд", "Проводы Старого года на Первом" и "Точь-в-точь".

В среднем, согласно данным TNS Russiа, россияне в период новогодних праздников проводили у телевизора примерно по пять часов в сутки, как и в январские праздники 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Зоя (Гость) | 13.01.2015, 13:52
Включила 1 канал в новый год. Выдержала секунд 20.
Ьмла (Гость) | 13.01.2015, 15:01
редкостная похабень. ниже плинтуса.
ГЫ (Гость) | 13.01.2015, 15:14
Эстеты)) не для вас сделано. Пипл хавает - давно сказано.
Алекс (Гость) | 13.01.2015, 18:25
Журналисты - гастарбайтеры? Русский язык поломался? "данные, которые предоставили корр. ТАСС";"Согласно ее информации"; "Согласно исследованию TNS Russiа московской аудитории телеканалов" и пр. И это не говоря уже о том, что в содержательной части статья - хрень редкостная. Афтар долю от рейтинга не отличает, уверенно "пися" про проценты россиян, хотя ТНС не всея Русь меряет, а только о стоплюсы, а сами проценты от зомбозрителей. И классика жанра: "в возрасте от 4 лет и старше"
Ося и Киса были здесь (Гость) | 13.01.2015, 19:02
Что вы хочете от ТАСС?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров