PRT анонсировало Digital Елку Удачи


Релизы | 08 Декабря 2014 16:24:37 | 1

Коммуникационное агентство PRT – продюсеры конференции «Измени Сознание» – начало подготовку нового масштабного новогоднего продюсерского проекта для российской индустрии digital маркетинга

18 декабря в московском Buddha-Bar состоится крупнейшее индустриальное мероприятие 2014 года Digital Lucky Елка, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена.

Центральными атрибутами вечеринки станут символы удачи, собранные из разных культур: Синяя Птица, Радужный Единорог, Манэки-нэко, известный как «Кот счастья», небесные фонарики благополучия и многие другие.

Специальным музыкальным гостем вечеринки станет популярный южноафриканский DJ Pierre Estienne, который запомнился своими зажигательными треками в рамках последней конференции «Измени Сознание» в Кейптауне.

Digital Lucky Елка пришла на смену нашумевшему Digital Хэллоуину, который проводился на протяжение последних трех лет, собирая под одной крышей более 700 представителей крупнейших агентств, площадок и рекламодателей. 

«Решение отказаться от «праздника всех святых» в пользу более традиционного для всех нас Нового Года было абсолютно спонтанным и своевременным, – говорит генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай. – События последнего времени и так достаточно мрачны и пессимистичны, поэтому людям в разгар кризиса хочется веры в хорошее будущее, удачи и добра. Именно таким праздником является Новый Год. И, судя по позитивной реакции рынка, мы попали в точку».

Стоимость входного билета на новогодний праздник удачи также символична и составляет 7770 рублей.  

PRT анонсировало Digital Елку Удачи

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

маркшейдер маркетинга (Гость) | 08.12.2014, 16:46
да, нужно возвращаться к традиционным ценностям. а то хеллоуин -больно чуждый нам праздник )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров