МТС и Microsoft качают вместе
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС. В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки»
Человек, приобретающий один из смартфонов Lumia или Nokia X с быстрым мобильным интернетом от МТС, должен обладать нерядовыми способностями, чтобы в полной мере использовать все ресурсы гаджета. Для этого главный герой ролика, как и Сталлоне в фильме, вынужден много тренироваться. Правда, в отличие от боксера, он тренирует…свои пальцы. Вдохновляет и мотивирует героя тренер - Денис Косяков, известный российский актер театра и кино, активный участник и ведущий юмористических шоу на ТНТ и телеканале «Ю», традиционно играющий в рекламе МТС продавца-консультанта. И сама тренировка с отжиманиями и подтягиваниями в стиле Рокки, проходит под атмосферный саундтрек не в спортзале, а в салоне-магазине МТС.
«Современный смартфон и скоростной мобильный интернет открывают безграничные возможности по взаимодействию с окружающим миром. МТС вместе со смартфонами Lumia и Nokia X предлагает до полугода оплаченных звонков и мобильного интернета, благодаря чему новому смартфону не придется скучать в сумке или кармане. Аллегория с фильмом «Рокки» хорошо передает эту мысль», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Креативную концепцию разрабатывала команда JWT Russia. Ролик снимали в Москве. Для постановки трюков к съемкам привлекалась команда опытных каскадеров. Режиссером проекта стал Стив Фуллер (Steve Fuller), известный своими рекламными роликами в пародийно-комедийном жанре и заставками к популярным американским сериалам, в частности, к сериалу Mad Men. Оператора ролика – обладателя многих наград и премий в области кино Михаила Кричмана – знают в профессиональном сообществе по работам с Андреем Звягинцевым, Павлом Лунгиным, Алексеем Федорченко.
Помимо размещения на ТВ рекламная кампания включает в себя также поддержку на радио и в интернете.
Условия акции:
Абоненты МТС, которые до 31 декабря 2014 года купят акционные модели Lumia или Nokia X в салоне или интернет-магазине МТС и подключат тариф Smart, будут до полугода пользоваться интернетом и звонками в рамках тарифа без абонентской платы.
Над проектом работали:
Команда МТС:
Директор по маркетинговым коммуникациям: Глаголева Наталия
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Яковлева Мария
Руководитель направления в отделе коммуникаций розничного и
бизнес-рынков: Оксана Семенихина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Попова
Команда Microsoft:
Старший менеджер по маркетингу клиентов: Ольга Карташова
Младший менеджер по маркетингу клиентов: Нина Басангова
Команда JWT Russia:
Креативный директор: Кирилл Кутырёв
Арт-директор: Эльдар Селимов
Копирайтер: Никита Коротнев
Эккаунт-директор: Сергей Нифонтов
Эккаунт-менеджер: Наталья Федоренко
Продюсер: Юлия Петрова
Команда Ball Park:
Режиссер: Стив Фуллер
Оператор: Михаил Кричман
Продюсер: Антон Замахин