08 Декабря 2014 | 17:01
«О’КЕЙ» отдала креатив More
Агентство More (входит в группу компаний BBDO Russia) выиграло тендер на обслуживание бренда О’КЕЙ в 2015 году
В конце сентября розничная сеть российского ритейла «О’КЕЙ» объявила тендер на разработку долгосрочной коммуникационной стратегии и креативной концепции, в котором приняли участие сетевые креативные агентства.
«Мы рассмотрели все полученные коммерческие предложения и
творческие концепции. Основными критериями для принятия решения послужили:
качество и релевантность предложения, оперативность реагирования и стоимость
работ, — прокомментировала Сюзанна Кайяли, руководитель отдела продвижения
бренда «О’КЕЙ». — На наш взгляд, агентство More в наибольшей степени
соответствует этим критериям».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги