«О’КЕЙ» отдала креатив More


Эккаунты | 08 Декабря 2014 17:01 | 4

Агентство More (входит в группу компаний BBDO Russia) выиграло тендер на обслуживание бренда О’КЕЙ в 2015 году

В конце сентября розничная сеть российского ритейла «О’КЕЙ» объявила тендер на разработку долгосрочной коммуникационной стратегии и креативной концепции, в котором приняли участие сетевые креативные агентства.

«Мы рассмотрели все полученные коммерческие предложения и творческие концепции. Основными критериями для принятия решения послужили: качество и релевантность предложения, оперативность реагирования и стоимость работ, — прокомментировала Сюзанна Кайяли, руководитель отдела продвижения бренда «О’КЕЙ». — На наш взгляд, агентство More в наибольшей степени соответствует этим критериям».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Прохожий (Гость) | 08.12.2014, 17:04
Интересно что получится...
Лариса (Гость) | 08.12.2014, 17:11
да все хорошо будет)
Меченосец (Гость) | 09.12.2014, 22:35
А кто это More????
Копирайтер-свежерайтер (Гость) | 10.12.2014, 11:59
Это лондонская дочка Инстинкта

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы