Москва потратит 7,7 млн рублей на рекламу туризма в СМИ


Эккаунты | 08 Декабря 2014 17:39 | 2

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявил тендер на проведение рекламно-информационной кампании в российских печатных СМИ в первом полугодии 2015 года

Оказание услуг по контракту пройдет в два этапа. На первом этапе – с даты заключения договора по 1 апреля 2015 года – исполнитель должен согласовать медиаплан, макеты рекламно-информационных материалов и их размещение в печатных СМИ в первом полугодии 2015 года. Второй этап – с 1 апреля по 30 июня 2015 года – подразумевает создание рекламно-информационных материалов, подготовку макетов и непосредственное размещение в СМИ согласно утвержденному графику публикаций.

Всего в ходе компании подрядчик должен создать не менее 15 рекламно-информационных материалов для размещения в четырех СМИ, среди которых: официальные бортовые издания крупнейших транспортных компаний-перевозчиков по России, а также печатные издания, распространяемые в Москве и Санкт-Петербурге, с читательской аудиторией, состоящей из российских и иностранных гостей двух мегаполисов. Суммарный тираж печатных изданий, задействованных в кампании, должен составлять не менее 350 000 экземпляров ежемесячно. Общее количество полос с рекламно-информационными материалами о Москве – 140 полос за весь период оказания услуг.

Целью рекламной кампании является рекламирование Москвы как города, привлекательного для туристических поездок, формирование положительного имиджа столицы России как туристического центра, предоставление информации об инициативах по развитию города и инфраструктуре, информирование россиян и иностранных граждан о мероприятиях, проходящих в городе, и о достопримечательностях в целях повышения их посещаемости, содействие потенциальным гостям столицы в планировании поездки в Москву, а также распространение информации о культурном и историческом наследии города.

Максимальная цена контракта составляет 7,675 млн рублей. Источник финансирования – бюджет города. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 29 декабря 2014 года (9:00 по московскому времени). Рассмотрение заявок состоится 30 декабря. Более подробная информация – на странице закупки.

В настоящее время туристические возможности Москвы в зарубежных печатных и электронных СМИ рекламирует «Российская газета», а компания «ИнтелМедиа» занималась продвижением туристических возможностей города жителям Петербурга.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 08.12.2014, 17:45
кароче спешите врать!
Але-але-але-але (Гость) | 08.12.2014, 18:59
Рогозин уже начал. "Вечером с женой прогулялись по Старому Арбату. На мой взгляд, с 90-х годов эта "интуристовская" улица никак не изменилась. Привлекать гостей столицы лавками с дурацкими полувоенными ушанками и заведениями с непонятными надписями на русском типа "легендарная вареничная" вряд-ли получится, ну а москвичей этот дежавю только раздражает. Пора Арбат в порядок привести. Поговорю с мэром", - написал Рогозин. http://adindex.ru/news/ek/2014/12/8/118247.phtml

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы