«ИнтелМедиа» прорекламирует Москву жителям Санкт-Петербурга
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы подпишет контракт с «ИнтелМедиа», которая займется организацией и проведением рекламно-информационной кампании по продвижению московских туристских ресурсов в Санкт-Петербурге
Максимальная цена контракта составляла 4,47 млн рублей. Всего на участие в тендере было подано три заявки: от LBL, Media Price и «ИнтелМедиа». Победителем стала компания «ИнтелМедиа, которая выполнит все необходимые работы за 4,4 млн рублей. Ценовые предложения LBL и Media Price – 4,2 млн рублей и 4,47 млн рублей соответственно.
«ИнтелМедиа» займется проведением комплекса рекламно-информационных мероприятий, направленных на популяризацию новогоднего туризма, мотивируя жителей и гостей Санкт-Петербурга приехать в Москву на рождественские праздники.
В обязанности компании войдет размещение рекламно-информационных материалов минимум в двух печатных изданиях с охватом не менее 15% целевой аудитории (мужчины и женщины в возрасте от 14 до 44 лет со средним доходом), на шести интернет-ресурсах с ежемесячной аудиторией не менее 300 тысяч человек, а также в общественном транспорте (200 единиц носителей). Реклама на радиостанции (не менее 45 выходов) также является необходимым условием. Кроме того, подрядчик проведет однодневную конференцию о туристской привлекательности Москвы в период новогодних и рождественских праздников. Период оказания услуг – с даты заключения договора по 30 ноября 2014 года.
С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.