Поможем детским мечтам исполниться


Релизы | 20 Ноября 2014 18:50:11

Впервые в истории компании ИКЕА стать дизайнером ее товаров сможет каждый ребенок! По рисункам победителей традиционного конкурса «Нарисуй игрушку своей мечты!» будут созданы настоящие игрушки, которые пополнят ассортимент ИКЕА. Конкурс проходит в рамках ежегодной благотворительной акции «Помогаем тем, кто мечтает учиться»

В этом году конкурс ИКЕА «Нарисуй игрушку своей мечты!» проводится во всех странах, где есть магазины ИКЕА. Его организатором является клуб лояльных покупателей IKEA FAMILY. В период с 9 по 16 ноября 2014 года во всех российских магазинах ИКЕА ребятам в возрасте до 12 лет было предложено придумать мягкую игрушку и нарисовать ее. Детские рисунки будут опубликованы на сайте http://ikea.ru/igrushka, где все желающие смогут проголосовать за понравившуюся работу. По итогам голосования 20 лучших рисунков из каждой страны будут направлены в самое сердце компании ИКЕА – г. Эльмхульт (Швеция), где подразделением IKEA of Sweden разрабатывается ассортимент товаров ИКЕА. Жюри конкурса, состоящее из специалистов по созданию товаров для детей, выберет 10 рисунков из разных стран. На основе этих рисунков будут произведены игрушки для лимитированной коллекции ИКЕА, которая появится в магазинах ИКЕА по всему миру осенью 2015 года. Кроме того, за каждый переданный рисунок клуб IKEA FAMILY перечислит 100 рублей местной благотворительной организации от имени маленького художника.

По традиции, конкурс проходит в рамках ежегодной благотворительной кампании «Помогаем тем, кто мечтает учиться». Ее целью является поддержка образовательных проектов для детей в странах Африки, Азии, Центральной и Восточной Европы. ИКЕА приглашает всех российских покупателей присоединиться к благотворительной инициативе, купив мягкую игрушку или детскую книжку в магазинах ИКЕА в период с 9 ноября 2014 года по 10 января 2015 года. С каждой проданной за это время мягкой игрушки компания ИКЕА перечислит около 50 рублей (эквивалент одного евро) в Детский фонд ЮНИСЕФ и Save the children.

Кампания «Помогаем тем, кто мечтает учиться» уже в двенадцатый раз проходит во всех странах, где есть магазины ИКЕА. За весь период проведения кампании ежегодные отчисления ИКЕА превысили 67 млн евро. Эти средства были направлены на образовательные проекты, по результатам которых дети из 46 стран мира смогли ходить в школу. А в прошлом году благодаря российским покупателям ИКЕА направила 1 216 742 евро в Фонд ЮНИСЕФ на детское образование.

«Инвестиции в образование социально незащищенных детей – самый действенный способ помочь им создать лучшее будущее для себя и своих семей. Благодаря нашим покупателям и партнерам – фонду ЮНИСЕФ и организации Save the children – мы смогли улучшить качество образования для более чем 11 миллионов детей», – говорит Пер Хеггенес (Per Heggenes), президент Благотворительного фонда ИКЕА.

Поможем детским мечтам исполниться

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров