«Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории


Медиа | 20 Ноября 2014 18:17:32 | 3

Об этом рассказала сегодня на клиентской конференции группы компаний TNS Россия директор по телевизионным исследованиям Ксения Ачкасова

По данным TNS Россия за 2014 год, доля Топ-10 телеканалов составляет 70% аудитории. Так же как и раньше, на первую тройку каналов – «Первый канал» (14,4%), «Россия 1» (13,2%) и НТВ (11,3%) – приходится достаточно большой объем аудитории – 38,9%. ТНТ, СТС, «Пятый канал» и «Рен ТВ» идут следом за лидерами с долей аудитории в 6,8%, 5,9%, 5,6%, 4,2% соответственно.

«Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории

Впервые в десятку лидеров вошел телеканал «Россия 24», расположившийся на восьмой позиции с долей 3,3%. Как сообщила Ксения Ачкасова, по отношению к прошлому году канал увеличил свою аудиторию в три раза. «Такого история телевизионных измерений в России еще не видела», – добавила она.

Интерес аудитории к информационному телеканалу, определенно, связан с нынешней политико-экономической ситуацией. Общий просмотр новостных программ увеличился по сравнению с прошлым годом в среднем на 30%, причем рост произошел среди аудитории всех возрастов.

«Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории

Всплеск интереса аудитории к новостям пришелся на период с марта по август 2014 года. Сейчас происходит некоторое снижение доли новостных выпусков, которое все равно превышает прошлогодние показатели. Это может быть связано с разными факторами: началом телевизионного сезона и переключением внимания аудитории на другие продукты или же с некой усталостью от просмотра передач новостного характера.

«Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 30.01.2015, 11:54
в подписи инфо к каждому слайду есть параметр 5:00-29:00 . ЧТО ЭТО?
Сергей М (Гость) | 18.03.2016, 14:54
5:00-29:00 это сутки эфира, то есть 24:00 это полночь 00:00. 25:00 соответственно это час ночи 01:00 и т.д. и оканчивается 29:00 это пять утра... Подробнее: http://adindex.ru/news/media/2014/11/20/117586.phtml
Сергей М (Гость) | 18.03.2016, 14:53
5:00-29:00 это сутки эфира, то есть 24:00 это полночь 00:00. 25:00 соответственно это час ночи 01:00 и т.д. и оканчивается 29:00 это пять утра...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров