Реклама «Яндекса» показала, как помыть кота с помощью браузера


Креатив | 20 Ноября 2014 17:49:42 | 11

Компания запустила ролик в поддержку своего браузера

В ролике рассказывается о режиме «Турбо» в Яндекс.Браузере, который ускоряет загрузку видео при медленном интернете. Как уверяют в компании, при съемках видео ни один кот не пострадал.

 

Разработка концепции — Instinct и Яндекс.
Рекламная кампания идет в России и на Украине.
Каналы:
Россия — YouTube.
Украина — ТВ и онлайн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 21.11.2014, 16:38
о Боже мой! Что же делать с котом дальше????
гость (Гость) | 24.02.2015, 16:46
А где реально посмотреть видео такое с котом как в рекламе
Я (Гость) | 03.03.2015, 17:16
В интернете
Я (Гость) | 08.03.2015, 12:03
Что с котом то делать?? Я в панике
пушинкамяу (Гость) | 14.03.2015, 19:19
А где можно это видео найти как в рекламе? Что дальше делать с котом?
Юлия (Гость) | 16.03.2015, 20:15
Блин я тоже хочу узнать что дальше =) кто подскажет ссылку?
Юлия (Гость) | 16.03.2015, 20:16
Кому не сложно кинте ссылку по адрессу kisenok13@bk.ru
Juliette (Гость) | 17.03.2015, 03:18
Господи, да похоже я тут не одна такая:) Мне тоже интересно, что дальше было в видео И ЧТО СКОТОМ!!!..)))
Юрий (Гость) | 18.03.2015, 22:44
Когда досмотрю полный ролик, тогда поставлю яндекс. Браузер А то с этим яндекс точно не досмотреть до конца.
Максим (Гость) | 23.03.2015, 00:54
27 лет, тоже требую ссылку с видео про кота! То ккоторое смотрит главный герой ролика! Если это видео в видео Яндекс обязан доснять до конца! Люди хотят знать как мыть котов!
Антон (Гость) | 27.03.2015, 14:37
Люди кто нашел ссылку киньте пожалуйста

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров