Церемония награждения победителей конкурса социальной рекламы «Импульс»


Релизы | 19 Ноября 2014 16:57:00

24 ноября 2014 года, в 16.00 в Большом зале Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» состоится подведение итогов и пройдет торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

Организатором первого в России конкурса государственной социальной рекламы выступает Международное информационное агентство «Россия сегодня». Цель конкурса – содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.

В церемонии примут участие руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, общественных организаций, СМИ, высших учебных заведений.

По итогам конкурса  жюри определит победителей в семи основных номинациях  и трех дополнительных («Гран-при 2014», «Трендсеттер года»,  «Наш характер»). Также будет вручена награда в специальной номинации «Признание интернета», победитель в которой определяется путем пользовательского голосования в сети Интернет.

Жюри конкурса:

  • Генеральный директор МИА «Россия сегодня», председатель жюри Дмитрий КИСЕЛЕВ;
  • Исполнительный креативный директор Publicis Russia, Президент ADCR (Клуба Арт-директоров России) Александр АЛЕКСЕЕВ;
  • Эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC) Дмитрий БАДАЛОВ;
  • Главный редактор телеканала «Россия-24» Евгений БЕКАСОВ;
  • Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей ВОЛИН;
  • Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, президент Коммуникационного Агентства «ИМА-пресс» Владимир ЕВСТАФЬЕВ;
  • Заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) России Андрей КАШЕВАРОВ;
  • Директор по маркетингу телеканала «RT» Алина МИХАЛЁВА;
  • Главный редактор журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса» Алексей ПАНКИН.
  • Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ, заместитель генерального директора ЗАО «ГК «Видео Интернешнл» Сергей ПИСКАРЕВ;
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателе Борис ТИТОВ;
  • Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий ФЕДОРОВ;
  • Президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент АКАР, Владимир ФИЛИППОВ.

Официальные медиапартнеры конкурса:

  • Sostav.ru (специальный медиапартнер)
  • Ассоциация коммуникационных агентств России
  • Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
  • «Вести» интернет-газета
  • Сетевое издание m24.ru
  • Информационный телеканал «Москва 24»
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
  • Adindex.ru
  • Журнал «Новости СМИ»
  • Ассоциация Менеджеров России
  • Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
  • Ассоциация распространителей печатной продукции
  • Национальная ассоциация исследователей масс-медиа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров