Центр донорства крови потратит на рекламу 90 млн рублей


Эккаунты | 19 Ноября 2014 15:40

На сайте госзакупок опубликована информация о тендере Центра крови федерального медико-биологического агентства России. Договор будет заключен на оказание услуг по разработке и реализации комплексного специального проекта с телевизионной поддержкой, который направлен на привлечение доноров крови в регионах РФ. На эти цели из федерального бюджета выделено 89,999 млн рублей

Основная цель кампании – стимулирование интереса широкой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения в Российской Федерации. Данный проект направлен на информирование целевой аудитории (18-30 лет) о безвозмездном регулярном донорстве крови и донорском волонтёрстве. Также организаторы стремятся привлечь к проблеме донорства внимание СМИ.

По требованиям контракта, исполнитель должен будет создать рабочую группу, состоящую из таких специалистов, как журналист, корректор, копирайтер, фотограф, оператор, режиссер-постановщик, сценарист, специалисты по звуковому и световому оборудованию и других.    

Услуги оказываются в 4 этапа, каждый из которых предполагает проведение определенных видов услуг.

1 этап

 

Начало: со дня заключения договора.

Окончание: 7 дней со дня заключения договора

Разработка концепция, названия, логотипа и слогана проекта.

(не менее 3 рабочих вариантов концепции проекта и не менее 3 рабочих вариантов логотипа)

2 этап

 

Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по  этапу.

Окончание: 01 апреля 2015 г.

Разработка фирменного стиля, стратегии и детализированного плана-графика информационного сопровождения проекта в СМИ.

План и описание форматов анонсирования и сопровождения всех частей проекта в социальных сетях.

Структура и дизайн раздела проекта в сети интернет на домене www.yadonor.ru.

3 этап

 

Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по 2 этапу.

Окончание: 01 августа 2015 г.

Информационное сопровождение проекта в СМИ и социальных сетях в соответствии с утверждённым Заказчиком планом-графиком.

Подготовка к проведению проекта.

4 этап

 

Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по 3 этапу.

Окончание: не позднее 15 октября 2015 г.

Организация и проведение массовых мероприятий с участием популярных среди ЦА личностей.

Организация работы онлайн-канала Службы крови.

Проведение пресс-конференции.

Проведение торжественного мероприятия в г. Владивосток

 

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Единица измерения

Кол-во

Цена за ед. изм.

Стоимость

Разработка структуры и дизайна раздела проекта в сети интернет на домене www.yadonor.ru

91.33.14.190

Условная единица

1

5040433,33

5040433,33

Разработка плана и форматов анонсирования и сопровождения всех частей проекта в социальных сетях

91.33.14.190

Условная единица

1

813573,33

813573,33

Разработка стратегии и детализированного плана-графика информационного сопровождения проекта в средствах массовой информации

91.33.14.190

Условная единица

1

1085133,33

1085133,33

Разработка детализированного описания механизма работы и привлечения популярных среди ЦА личностей к участию в проекте

91.33.14.190

Условная единица

1

2017066,66

2017066,66

Создание оригинального фирменного стиля проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

3317166,66

3317166,66

Подготовка и согласование с Заказчиком детального плана-графика реализации Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

370000,00

370000,00

Разработка слогана Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

1242306,66

1242306,66

Разработка названия и логотипа Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

2320233,33

2320233,33

Разработка концепции Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

840166,66

840166,66

Организация и проведение торжественного мероприятия

91.33.14.190

Условная единица

1

11083400,00

11083400,00

Организация работы онлайн-канала Службы крови в рамках Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

4893083,33

4893083,33

Организация и проведение пресс-конференции

91.33.14.190

Условная единица

1

3467083,33

3467083,33

Анонсирование и сопровождение Проекта в социальных сетях

91.33.14.190

Условная единица

1

3883533,33

3883533,33

Информационное сопровождение Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

13983620,00

13983620,00

Организация совместных мероприятий с участием популярных среди ЦА личностей

91.33.14.190

Условная единица

1

4733800,00

4733800,00

Анонсирование и сопровождение Проекта в социальных сетях

91.33.14.190

Условная единица

1

5480133,33

5480133,33

Информационное сопровождение Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

18819000,00

18819000,00

Подготовка к проведению Проекта

91.33.14.190

Условная единица

1

6610266,66

6610266,66

Итого:

89999999.94

В ходе проекта исполнитель, кроме всего прочего, должен разработать концепцию и план информационного сопровождения проекта на телевидении и радио.

Размещение должно осуществляться не менее чем на 2-х из 5-ти (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС) телеканалах в следующих объемах:

  • Графические видео заставки: на каждом телеканале должно быть размещено не менее 150 показов хронометражем не менее 10 секунд каждый;
  • Информационные сюжеты: не менее 5 оригинальных сюжетов хронометражем не менее 180 каждый;
  • Информационные сюжеты (региональные телеканалы): не менее 10 сюжетов общим хронометражем не менее 1200 секунд.

Размещение должно осуществляться не менее чем на 3 федеральных радиостанциях в следующих объемах:

  • Гостевые эфиры: не менее 4 программ по 1200 секунд каждая;
  • Новостные включения: не менее 50 включений по 180 секунд каждое;
  • Информационные сюжеты (региональные радиостанции): не менее 10 сюжетов общим хронометражем не менее 1200 секунд.

Прием заявок проходит с 12 ноября по 03 декабря 2014 года. Исполнитель контракта будет назван 10 декабря.

Заявки будут оцениваться по ценовым и качественным характеристикам, значимость которых 60% и 40% соответственно.

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы