Центр донорства крови потратит на рекламу 90 млн рублей
На сайте госзакупок опубликована информация о тендере Центра крови федерального медико-биологического агентства России. Договор будет заключен на оказание услуг по разработке и реализации комплексного специального проекта с телевизионной поддержкой, который направлен на привлечение доноров крови в регионах РФ. На эти цели из федерального бюджета выделено 89,999 млн рублей
Основная цель кампании – стимулирование интереса широкой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения в Российской Федерации. Данный проект направлен на информирование целевой аудитории (18-30 лет) о безвозмездном регулярном донорстве крови и донорском волонтёрстве. Также организаторы стремятся привлечь к проблеме донорства внимание СМИ.
По требованиям контракта, исполнитель должен будет создать рабочую группу, состоящую из таких специалистов, как журналист, корректор, копирайтер, фотограф, оператор, режиссер-постановщик, сценарист, специалисты по звуковому и световому оборудованию и других.
Услуги оказываются в 4 этапа, каждый из которых предполагает проведение определенных видов услуг.
1 этап
|
Начало: со дня заключения договора. Окончание: 7 дней со дня заключения договора |
Разработка концепция, названия, логотипа и слогана проекта. (не менее 3 рабочих вариантов концепции проекта и не менее 3 рабочих вариантов логотипа) |
2 этап
|
Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по этапу. Окончание: 01 апреля 2015 г. |
Разработка фирменного стиля, стратегии и детализированного плана-графика информационного сопровождения проекта в СМИ. План и описание форматов анонсирования и сопровождения всех частей проекта в социальных сетях. Структура и дизайн раздела проекта в сети интернет на домене www.yadonor.ru. |
3 этап
|
Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по 2 этапу. Окончание: 01 августа 2015 г. |
Информационное сопровождение проекта в СМИ и социальных сетях в соответствии с утверждённым Заказчиком планом-графиком. Подготовка к проведению проекта. |
4 этап
|
Начало: со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг по 3 этапу. Окончание: не позднее 15 октября 2015 г. |
Организация и проведение массовых мероприятий с участием популярных среди ЦА личностей. Организация работы онлайн-канала Службы крови. Проведение пресс-конференции. Проведение торжественного мероприятия в г. Владивосток |
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за ед. изм. |
Стоимость |
Разработка структуры и дизайна раздела проекта в сети интернет на домене www.yadonor.ru |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
5040433,33 |
5040433,33 |
Разработка плана и форматов анонсирования и сопровождения всех частей проекта в социальных сетях |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
813573,33 |
813573,33 |
Разработка стратегии и детализированного плана-графика информационного сопровождения проекта в средствах массовой информации |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
1085133,33 |
1085133,33 |
Разработка детализированного описания механизма работы и привлечения популярных среди ЦА личностей к участию в проекте |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
2017066,66 |
2017066,66 |
Создание оригинального фирменного стиля проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
3317166,66 |
3317166,66 |
Подготовка и согласование с Заказчиком детального плана-графика реализации Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
370000,00 |
370000,00 |
Разработка слогана Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
1242306,66 |
1242306,66 |
Разработка названия и логотипа Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
2320233,33 |
2320233,33 |
Разработка концепции Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
840166,66 |
840166,66 |
Организация и проведение торжественного мероприятия |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
11083400,00 |
11083400,00 |
Организация работы онлайн-канала Службы крови в рамках Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
4893083,33 |
4893083,33 |
Организация и проведение пресс-конференции |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
3467083,33 |
3467083,33 |
Анонсирование и сопровождение Проекта в социальных сетях |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
3883533,33 |
3883533,33 |
Информационное сопровождение Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
13983620,00 |
13983620,00 |
Организация совместных мероприятий с участием популярных среди ЦА личностей |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
4733800,00 |
4733800,00 |
Анонсирование и сопровождение Проекта в социальных сетях |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
5480133,33 |
5480133,33 |
Информационное сопровождение Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
18819000,00 |
18819000,00 |
Подготовка к проведению Проекта |
91.33.14.190 |
Условная единица |
1 |
6610266,66 |
6610266,66 |
Итого: |
89999999.94 |
В ходе проекта исполнитель, кроме всего прочего, должен разработать концепцию и план информационного сопровождения проекта на телевидении и радио.
Размещение должно осуществляться не менее чем на 2-х из 5-ти (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС) телеканалах в следующих объемах:
-
Графические видео заставки: на каждом телеканале должно быть размещено не менее 150 показов хронометражем не менее 10 секунд каждый;
-
Информационные сюжеты: не менее 5 оригинальных сюжетов хронометражем не менее 180 каждый;
-
Информационные сюжеты (региональные телеканалы): не менее 10 сюжетов общим хронометражем не менее 1200 секунд.
Размещение должно осуществляться не менее чем на 3 федеральных радиостанциях в следующих объемах:
-
Гостевые эфиры: не менее 4 программ по 1200 секунд каждая;
-
Новостные включения: не менее 50 включений по 180 секунд каждое;
-
Информационные сюжеты (региональные радиостанции): не менее 10 сюжетов общим хронометражем не менее 1200 секунд.
Прием заявок проходит с 12 ноября по 03 декабря 2014 года. Исполнитель контракта будет назван 10 декабря.
Заявки будут оцениваться по ценовым и качественным характеристикам, значимость которых 60% и 40% соответственно.