Борис Добродеев стал директором по стратегии и развитию в Mail.ru Group


Кадры | 19 Ноября 2014 17:07

Новым директором по стратегии и развитию Mail.ru Group стал генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Борис Добродеев. Пост заместителя генерального директора компании получил Дмитрий Сергеев, который ранее руководил холдинговой компанией VK.com

Как отмечается в официальном сообщении Mail.ru Group, Добродеев, получив должность директора по стратегии и развитию, сохранит свою должность «ВКонтакте».

Основатель компании Дмитрий Гришин, комментируя новые названия, подчеркнул, что рассчитывает на усиление управленческой команды с учетом «разностороннего опыта Добродеева и Сергеева».

"Сергеев будет курировать те же направления во "В Контакте", которыми занимался раньше: он продолжит заниматься операционной деятельностью. И у Добродеева, и у Сергеева лишь расширяется круг обязанностей", - сказала РБК пресс-секретарь Mail.ru Group Ксения Чабаненко.

Сын генерального директора ВГТРК Олега Добродеева Борис возглавил «ВКонтакте» в этом году. Основным кандидатом на эту должность считался главный разработчик социальной сети Андрей Рогозов, однако он в итоге стал операционным директором, возглавив все продуктовые и технологические направления деятельности компании.

До Mail.ru Group Борис Добродеев вместе с Сергеевым работал в структурах бизнесмена Алишера Усманова, контролирующего группу. Добродеев трудился в USM Advisor, а Сергеев являлся президентом издательского дома «Коммерсантъ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы