Эффективная наружная реклама: новая реальность


Релизы | 14 Ноября 2014 09:54:08 | 1

Продолжается регистрация участников IX конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность», которую проводит журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Форум состоится 5 декабря в event-холле «ИнфоПространство»

Конференция, в частности, посвящена итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году. В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:

  • каково место ooh в современном медиаландшафте?
  • что может и что должен предложить outdoor рекламодателям?
  • каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.?
  • какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета?
  • нестандартные решения в стандартных кампаниях.

Пул спикеров практически определён. Так, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD MD Group Владимир ТРОФИМОВ выступит на форуме с докладом «Как изменился рынок наружной рекламы за три года и к чему готовиться в 2015 г.».

Владимир ТРОФИМОВ:

Эффективная наружная реклама: новая реальность


«За три года на рынке наружной рекламы произошли значительные изменения. Изменился сплит форматов, часть игроков ушла с рынка, появились новые операторы. Во многих городах по результатам прошедших аукционов ощутимо возросла финансовая нагрузка на операторов наружной рекламы. Все эти изменения приходятся на экономический кризис. Давайте посмотрим , к чему всё это может привести».

Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.

Подробно о программе мероприятия и условиях участия в нем можно узнать ЗДЕСЬ.

Организаторы предоставляют спонсорам и партнёрам форума дополнительные возможности для своего промо. О них можно узнать ЗДЕСЬ.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

TMG, «Билборд ТВ & Широкий формат», «Автоматизация бизнеса», «Доминанта», «Игроник Аутдор»

ПАРТНЁРЫ:

Video Planning, «Нью-Тон»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:

AdIndex.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Thomasrot (Гость) | 16.11.2014, 22:30
Если кто-то зубами вцепился в твое счастье, то эти зубы у него очевидно излишние...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров