Hearst выкупит у Sanoma Independent Media российские Esquire и Cosmo


Медиа | 14 Ноября 2014 09:44:10

Американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса финской Sanoma в России. Об этом сообщил источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил инвестконсультант одного из российских медиахолдингов

Компании рассчитывают подписать предварительное соглашение в ближайшие две недели. В случае одобрения антимонопольной службой, сделка может быть закрыта в январе 2015 года.

В результате сделки будет создан новый медиахолдинг с участием Виктора Шкулева, партнера Hearst по холдингу Hearst Shkulev Media, который издает в России журналы Elle, Maxim, Marie Claire и др. Новая компания получит около 49% российского рынка глянцевых журналов для женщин и 44% рынка журналов для мужчин.

Российский холдинг Sanoma Independent Media, входящий в состав финской Sanoma, владеет 50% ИД «Фэшн пресс». Вторая половина принадлежит Hearst.

Кроме того, SIM издает в России журналы Men’s Health, National Geographic и Woman’s Health. В состав издательского дома также входит газета «Ведомости», в равных долях принадлежащая Sanoma, Dow Jones и FT Group.

В октябре 2013 года Sanoma объявила об уходе и России и продаже активов Sanoma Independent Media. Сообщалось о намерении холдинга продать все активы одному покупателю. В числе претендентов назывались глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров и основатель «СТС-Медиа» американец Питер Герви. При этом отмечалось, что партнеры SIM (Hearst, FT Group и Dow Jones) будут пользоваться приоритетным правом покупки.

В октябре 2014 года Владимир Путин подписал закон, ограничивающий участие иностранцев в российских СМИ. Граждане других стран и обладатели двойного гражданства не могут выступать учредителями российских изданий и владеть в них более чем 20%. Изменить структуру владения СМИ с иностранным участием должны до 1 января 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Meduza.io

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров