4-я международная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России»


Релизы | 14 Ноября 2014 09:34:50

Пройдет 8-9 декабря 2014 года в Москве

Присоединяйтесь к более чем 250 участникам на единственном мероприятии в России для ведущих производителей продуктов питания и напитков, косметики, безрецептурных лекарств, товаров личной гигиены и ухода за домом! 

Впервые в этом году производителям товаров повседневного спроса будет предоставлена скидка в размере 50% от стоимости входного билета! Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы воспользоваться специальным предложением!

ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ 2014 года:

  • Глобальные тенденции развития сектора товаров повседневного спроса - Специальное аналитическое выступление
  • Стратегии лидеров: формула успеха на рынке товаров повседневного спроса России
  • Дебаты генеральных директоров: позиционирование компании для дальнейшего роста
  • Фокус на потребителях: понимание и привлечение российского покупателя как основа долгосрочной стратегии роста
  • Специальное выступление: Что сегодня хочет розничная сеть от производителей товаров повседневного спроса?
  • Производители и ритейлеры в дискуссии: как установить взаимовыгодное сотрудничество?
  • НОВОЕ! Брифинг за завтраком «Как эффективно продвигать товары в пространстве магазина?»
  • НОВОЕ! Интерактивная дискуссия по частным маркам
  • НОВОЕ! Привлечение и развитие талантливых специалистов

Последние новости, подтверждения докладчиков и более подробная информация о мероприятии на официальном сайте конференции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров