VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда


Релизы | 27 Октября 2014 17:20:51 | 1

Агентство разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов

FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных овсяных продуктов VELLE. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в социальных сетях. 

Список рассылки VELLE включает в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. VELLE легко решает актуальную для аудитории проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE  с пользой для фигуры. 

Выбрав территорию «Первый полезный фастфуд», агентство FIRMA создало продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания – футболкой размера ХХХХL с надписью «Фри меньше!». Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle. 

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

Состав творческой группы

VELLE (клиент)

Марина Митрофанова – Директор по маркетингу

FIRMA (агентство)

Евгения Заходякина – Менеджер проекта
Дмитрий Аркатов – Арт-директор
Ольга Макаренко – Копирайтер
Андрей Тупикин – Дизайнер
Роман Задонский – Дизайнер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 29.10.2014, 15:18
Неплохой подход! Для любителей правильного питания и любителей перекусить очень даже актуально

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров