27 Октября 2014 | 17:20

VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

Агентство разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов

Картинка VELLE и FIRMA напомнили звездам о вреде фастфуда

FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных овсяных продуктов VELLE. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в социальных сетях. 

Список рассылки VELLE включает в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. VELLE легко решает актуальную для аудитории проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE  с пользой для фигуры. 

Выбрав территорию «Первый полезный фастфуд», агентство FIRMA создало продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания – футболкой размера ХХХХL с надписью «Фри меньше!». Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle. 

Состав творческой группы

VELLE (клиент)

Марина Митрофанова – Директор по маркетингу

FIRMA (агентство)

Евгения Заходякина – Менеджер проекта
Дмитрий Аркатов – Арт-директор
Ольга Макаренко – Копирайтер
Андрей Тупикин – Дизайнер
Роман Задонский – Дизайнер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.