Суд отказался признать бренд Ford общеизвестным


Право | 27 Октября 2014 17:03:18 | 1

Суд по интеллектуальным правам (СИП) отклонил иск американского автопроизводителя Ford Motor об отмене решения Роспатента, который отказался признать общеизвестным в России товарный знак компании в виде синего овала с вписанным в него словесным элементом Ford, сообщил РАПСИ представитель суда

Роспатент в марте отклонил заявку Ford Motor Company, просившей признать общеизвестным свой комбинированный товарный знак с 1 июня 2007 года для таких товаров, как автомобили, части и принадлежности к ним. По мнению ведомства, представленных компанией материалов недостаточно для доказательства интенсивного использования обозначения "именно в том виде, как оно приведено в заявлении". Роспатент, в частности, отметил, что "в разное время при маркировке автомобилей использовалась различная проработка комбинированного обозначения со словесным элементом Ford".

Концерн Ford был основан в 1903 году Генри Фордом, который создал его, получив на развитие бизнеса 28 тысяч долларов от пяти инвесторов. Компания получила известность как первая в мире, применившая классический автосборочный конвейер. Концерн, штаб-квартира которого находится в городе Дирборн, штат Мичиган, входит в двадцатку крупнейших корпораций США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

джекпотрошитель (Гость) | 27.10.2014, 17:06
ара, слушай, кто такой этот форд...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров