27 Октября 2014 | 15:08

Шины Goodyear. Для самых арктически стойких

Компания Goodyear проводит осеннюю рекламную кампанию зимних шин на национальном ТВ, прессе, iPad-версиях изданий и в Интернете. Медиаразмещение проекта осуществляет агентство UM (АДВ)

image

Первые морозы ударили в октябре? Выпал снег?

Goodyear советует: успевайте менять шины на зимние уже сейчас!

Шинный бренд премиум-класса Goodyear стартовал с масштабной кампанией сразу в нескольких медиа, чтобы продемонстрировать все преимущества новой  шипованной шины для внедорожников - Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV.

Созданный для осенней кампании на ТВ рекламный ролик показывает, как ваш автомобиль сможет перемещаться даже в суровых арктических условиях и сохранять идеальное сцепление с дорогой. Слоган осенней кампании: «Goodyear – характер сцепления арктический, стойкий». Сцепление улучшает уникальная технология направленного шипа, которой по праву гордится бренд. Поддержка кампании осуществляется также в прессе (в том числе на iPad) и в цифровых СМИ.

А до наступления холодов шины Goodyear Wrangler DuraTrac для внедорожников вместе с Land Rover отправились в экспедицию «Открывая Россию» на Алтай. Проект освещается в издании National Geographic Traveller, на радиостанции Эхо Москвы, а также в социальных сетях, где у Goodyear теперь есть официальные группы (ВКонтакте и Facebook). 

Состав творческой группы:

Goodyear

Бренд-менеджер – Юлия Котарская
Менеджер по маркетингу – Михаил Минаенко
Директор по коммуникациям и связям с общественностью - Инна Селиванова

UM

Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе
Медиа пленер – Светлана Токарева

Leo Burnett

Креативный директор – Александр Овсянкин
Арт-Директор – Максим Китаев
Директор по работе с клиентами – Екатерина Георгиевская